К административной ответственности будут привлекать частных перевозчиков, работающих на городских маршрутах без договоров с мэрией, в Иркутске. Максимальная сумма штрафов составит 30 тысяч рублей. В настоящее время администрацией заключены соглашения с "частниками" по 16-ти маршрутам, процесс заключения договоров продолжается. Об этом ИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе администрации.
Для легальной работы перевозчикам сегодня необходимо заключать договоры на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршрутам Иркутска. Необходимость заключения таких договоров вытекает из положений Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которыми предусмотрено согласование перевозчиком графика и маршрута регулярных перевозок.
"К перевозчикам, осуществляющим деятельность без заключенного договора, утвержденной схемы и согласованного расписания, будут применяться меры административного воздействия в рамках структурного взаимодействия между ГИБДД, УГАДН и управлением транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска", - добавили в мэрии.
Информация о маршрутах, по которым в настоящее время осуществляется привлечение перевозчиков на заключение договоров, доступная на официальном сайте администрации Иркутска в разделе "Среда и обустройство", вкладка "Пассажирский транспорт".
Напомним, именно на лицензирование перевозок в решении проблем работы транспорта Иркутска уповает мэрия. После заключения договоров мэрии удастся "приструнить" частников, считает начальник управления транспорта администрации Иркутска Юлия Гордина. Между тем жители областного центра, опрошенные РИА IrkutskMedia, практически не разделяют "радужную" точку зрения администрации. А на остановках областного центра каждый день в будни растягиваются многометровые очереди.
Отметим, "транспортная проблема" мучает Иркутск не один год. В связи с этим сами перевозчики, а также контрольно-надзорные органы выступают за появление новой транспортной стратегии, потому что лишения лицензирования проблемы не решит. Кроме того, перевозчики требуют борьбы с "нелегалами на дороге". Представители легальных перевозчиков отмечают, что при сложившейся ситуации на рынке с имеющимся количеством нелегальных перевозчиков им невыгодно повышать тариф, иначе на рынок выйдут все те, кому это сейчас невыгодно, а тотального контроля за этим нет. Проблема работы общественного транспорта в Иркутске также привлекла внимание губернатора Приангарья Сергея Ерощенко.
Одной из главных городских проблем являются дорожные пробки. С нагрузкой перестают справляться такие крупные транспортные узлы областного центра, как Маратовская развязка и примыкающие к ней улицы, улицы Седова – 25 Октября – Коммунистическая, улицы Сергеева – Аргунова, Маяковского – Боткина. Решением может стать организация кругового движения на проблемных участках, которое подразумевает одностороннее движение на некоторых магистралях. Этот вопрос рассматривается в мэрии.
Сами жители Иркутска считают, что дисциплины не хватает водителям общественного транспорта и автомобилистам в Иркутске. Особенно остро горожане переживают курение водителей в автобусах и маршрутках, их разговоры по телефону по время движения, а также гонки конкурирующих маршрутов. Горожане жалуются на старые автобусы и грязь внутри общественного транспорта. Некоторые жители областного центра уверены, что многие водители автобусов и маршруток, а также рядовые автомобилисты, просто покупают водительские удостоверения и не имеют никаких навыков вождения транспорта.
Напомним, многочисленные вопросы, возникшие к перевозчикам по качеству и схеме движения общественного транспорта, агентство освещает в своем спецсюжете "ТрансХаос".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
На лицензирование перевозок в решении проблем работы транспорта Иркутска уповает мэрия
Порядок в транспорте должна навести мэрия Иркутска совместно с госструктурами - УГАДН
Борьбы с нелегальными маршрутчиками требуют перевозчики Иркутска