Телефонная служба для информирования жителей о состоянии и функционировании коммунальных систем появится в Иркутске. По единому номеру горожане смогут получать оперативную информацию о текущих ремонтах, плановых отключениях, аварийных ситуациях и сроках их устранения. В том числе, в ходе прохождения отопительного сезона. Соответствующее поручение на совещании по подготовке к зиме дал мэр Иркутска Дмитрий Бердников. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе администрации областного центра.
Заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Евгений Дроков говорит, что в настоящее время аварийно-диспетчерская служба по телефону 520-112 принимает до 1,5 тысячи звонков в день. После того, как начнет работу новый номер, удастся оптимизировать работу диспетчерской таким образом, что аварийные службы будут более оперативно реагировать на экстренные ситуации.
Глава комитета отметил, что в настоящее время все 37 котельных на территории города работают в нормальном режиме, запасы угля и мазута сформированы на 100% от плановых показателей, более 800 км сетей водоснабжения и столько же - водоотведения, 650 км сетей теплоснабжения подготовлены к сезону. Весь жилой фонд прошел проверку и готов к приходу холодов.
После совещания мэр Иркутска Дмитрий Бердников побывал в одном из дворов Иркутска, поинтересовался у жителей: есть ли в домах проблемы с отоплением, как работает управляющая организация, а также как исполняется поручение, данное управляющим компаниям по размещению на квитанциях по оплате за коммунальные услуги телефонов всех аварийных служб города.
"В тех домах, где мы побывали, у жителей серьезных претензий по теплу не возникает. В целом мы начали отопительный сезон в срок, все социальные объекты и жилые дома подключены к теплу по плану", - подчеркнул Дмитрий Бердников.