Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставит абонентам Иркутской области возможность убедиться в качестве своего мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги, для этого им достаточно заполнить короткую анкету в салоне связи Tele2. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе оператора.
Новые абоненты, которые подключатся к любому тарифному плану линейки "Мой Tele2" в салонах связи или интернет-магазине оператора, смогут в течение 15-ти дней протестировать качество скоростного мобильного интернета. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им абонентскую плату.
"В августе компания значительно улучшила качество мобильного интернета, запустила сеть LTE еще в 50-ти населенных пунктах Иркутской области, а также расширила покрытие сети 4G в Иркутске, Ангарске, Братске, Усть-Илимске, Усолье-Сибирском и Черемхове. Количество базовых станций в стандарте 4G в Иркутске и его пригороде увеличено в 1,5 раз, в Усольском районе – в 4,5 раза, в Усть-Илимском – в три раза, в Ангарском – в 2,5 раза, в Братском и Черемховском районах – в два раза", — отметили в пресс-службе.
Сеть 4G работает в двух частотных диапазонах: 800 и 1800 МГц. Особенностью частотного диапазона 800 МГц является широкая зона радиопокрытия. LTE-1800 обладает устойчивой проникающей способностью и обеспечивает высокий уровень сигнала.
Акция действует в Иркутской области с 1 августа по 15 сентября 2017 года. Подробнее — на специальной странице moneyback.tele2.ru.
"Мы можем много рассказывать о качестве нашего интернета: о быстрой скорости, новых базовых станциях, обеспечивающих широкое покрытие, надежном современном оборудовании. Мы понимаем, что качество словами не передать", — отметил коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Николай Белогубец.
Поэтому оператор предлагает попробовать скоростной мобильный интернет в деле и убедиться в его качестве, а если не понравится, они вернут деньги.