Съешьте это немедленно: всего 1 кусочек этого овоща и зрение будет как у снайпера
19 апреля, 09:00
319 ветеранов получат путевки в санатории Иркутской области
11:05
Не попадите впросак с вилами: раскрыт важный нюанс при выборе инвентаря для дачи
11:00
Водитель иномарки сбил мужчину с ребенком на "зебре" в Ангарске
10:53
Фермер объяснил, почему застрелил соседскую собаку на своем участке в Иркутском районе
10:16
Небольшой дождь обещают в Иркутске в субботу, 20 апреля
10:00
"Накинулись как собаки!" Двух участниц шоу "Сокровища императора" обвинили в двуличности
09:15
Используйте водку: простой лайфхак подарит вторую жизнь старому дивану 
09:00
Лишают денег: стало известно, кто из россиян не получит доплату к пенсии
01:00
Гороскоп на 20 апреля: Раки поделятся тайнами, а Козероги отправятся в дальние путешествия
00:00
Уголовное дело о превышении полномочий мэром Свирска Орноевым прекращено судом
19 апреля, 22:26
Обзор самых популярных новостей за 19 апреля
19 апреля, 21:00
Турбо из "Слова пацана" раскрыл правду о личной жизни
19 апреля, 20:00
Спикер думы Иркутска вместе с мэром почтил память почетного гражданина Николая Салацкого
19 апреля, 19:51
Сенатор РФ Андрей Чернышев прокомментировал послание главы Иркутской области
19 апреля, 19:35
Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер
19 апреля, 19:19
Спикер думы Иркутска вместе с мэром почтил память почетного гражданина Николая Салацкого 19 апреля, 19:51
Сенатор РФ Андрей Чернышев прокомментировал послание главы Иркутской области 19 апреля, 19:35
Артём Лобков: Появляются разные инструменты для решения кадровой проблемы здравоохранения 19 апреля, 16:30
Дмитрий Ружников: Дифференцированный тариф — это необходимость 19 апреля, 16:10
Кузьма Алдаров: Мы видим опережающий рост в агропромышленном комплексе Иркутской области 19 апреля, 15:50
Дмитрий Мясников прокомментировал ежегодное послание губернатора 19 апреля, 15:18
Председатель думы Иркутска Евгений Стекачев подал документы на участие в праймериз 19 апреля, 14:15
Мэр Нижнеудинского района подал документы на праймериз "Единой России" 19 апреля, 13:12
Депутаты ЗС приняли поправки в стратегию развития Приангарья до 2036 года 19 апреля, 12:30
Елена Крыжановская: В послании губернатора Приангарья особая роль уделена культуре 18 апреля, 22:48
Мэр Иркутска: Игорь Кобзев четко обозначил ориентиры работы на ближайшие годы 18 апреля, 21:39
Исполняющий обязанности мэра Саянска пополнил ряды участников праймериз ЕР 18 апреля, 20:34
Политики и общественники прокомментировали ежегодное послание губернатора Приангарья 18 апреля, 19:25
Депутаты Иркутской области отметили четкость и информативность послания губернатора 18 апреля, 18:52
Спикер Заксобрания Приангарья прокомментировал послание губернатора 18 апреля, 18:09

«Тайные пассажиры» будут помогать улучшать качество обслуживания в электричках

Специально подготовленные люди будут собирать информацию и фиксировать происходящее в электропоезде с помощью средств видеозаписи
28 августа 2017, 09:30 Бизнес

Качество работы персонала в электропоездах ВСЖД планируют улучшить с помощью наблюдений "тайных пассажиров". Специально подготовленные люди под видом реальных пассажиров будут собирать информацию, фиксировать происходящее в поезде с помощью средств видеозаписи и предоставлять предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в компанию-перевозчик АО "Байкальская пригородная пассажирская компания". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Контролю качества оказания услуг на Восточно-Сибирской железной дороге уделяется большое внимание: за первое полугодие 2017 года в БППК проведено свыше 3 тысяч проверок.

"Путешественники могут высказать свое мнение о сервисе в электропоездах или передать замечания любым удобным способом: на интернет-сайте компании, по указанным на информационных стендах телефонам, а также в книге жалоб и предложений", — отметили в пресс-службе.

Каждый четверг на железнодорожных вокзалах руководством пригородной пассажирской компании совместно с представителями холдинга РЖД проводятся встречи с пассажирами.

В круглосуточном режиме функционирует и принимает телефонные звонки Единый Информационный Сервисный Центр ОАО "РЖД". За первое полугодие 2017 года через него в адрес АО "Байкальская ППК" поступило 56 обращений. В аналогичном периоде прошлого года их было столько же. Пассажиров, в первую очередь, интересуют вопросы, связанные с проездом по льготным билетам, графиком движения поездов, организацией работы билетных касс, санитарно-техническим состоянием подвижного состава.

1503901815