Сухая или влажная чистка: 3 простых способа уберут грязь с обуви легким движением
18 апреля, 09:00
12 жильцов вывели из пятиэтажки в Шелехове из-за сильного задымления при пожаре
07:23
Тело женщины обнаружили на пожаре в шелеховской пятиэтажке
01:15
Еще одна категория россиян получит право досрочного выхода на пенсию
01:00
Гороскоп на 19 марта: Ракам наводить порядок, Скорпионам действовать напористо
00:00
Елена Крыжановская: В послании губернатора Приангарья особая роль уделена культуре
18 апреля, 22:48
Мэр Иркутска: Игорь Кобзев четко обозначил ориентиры работы на ближайшие годы
18 апреля, 21:39
Алексей Лукин: Я не буду переживать за какую-то ситуацию, если не могу ее изменить
18 апреля, 21:11
Обзор самых популярных новостей за 18 апреля
18 апреля, 21:00
Исполняющий обязанности мэра Саянска пополнил ряды участников праймериз ЕР
18 апреля, 20:34
Владельцев птицефабрик предупредили об опасности высокопатогенного гриппа в Иркутске
18 апреля, 20:01
С 20 апреля в Иркутске запустят автобусы по садоводческим маршрутам
18 апреля, 19:42
Надгробные кресты поставили живым парням недалеко от школы в Тулунском районе
18 апреля, 19:30
Политики и общественники прокомментировали ежегодное послание губернатора Приангарья
18 апреля, 19:25
Депутаты Иркутской области отметили четкость и информативность послания губернатора
18 апреля, 18:52
Электричество отключилось в двух районах Иркутска
18 апреля, 18:31
Елена Крыжановская: В послании губернатора Приангарья особая роль уделена культуре 18 апреля, 22:48
Мэр Иркутска: Игорь Кобзев четко обозначил ориентиры работы на ближайшие годы 18 апреля, 21:39
Исполняющий обязанности мэра Саянска пополнил ряды участников праймериз ЕР 18 апреля, 20:34
Политики и общественники прокомментировали ежегодное послание губернатора Приангарья 18 апреля, 19:25
Депутаты Иркутской области отметили четкость и информативность послания губернатора 18 апреля, 18:52
Спикер Заксобрания Приангарья прокомментировал послание губернатора 18 апреля, 18:09
Члены фракции ЕР оценили ежегодное послание губернатора Приангарья 18 апреля, 17:38
СберСтрахование жизни оказало помощь заемщикам в Приангарье на 140,7 млн рублей 18 апреля, 16:30
Механизмы реализации энергетической стратегии определят по поручению главы Приангарья 18 апреля, 13:41
Доверить инвестиционные решения цифровому помощнику готовы 19% сибиряков 18 апреля, 13:08
Губернатор Иркутской области выступит с ежегодным посланием 18 апреля, 09:43
Спикер Думы Иркутска поделился в ЗС региона опытом реализации инициативных проектов 17 апреля, 20:16
Инициативные проекты жителей получат еще большую поддержку в Иркутской области 17 апреля, 19:08
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:34
ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой 17 апреля, 17:30

Жители Иркутска утащили крышку от унитаза и сливной бачок из поликлиники №15

Областной центр возглавил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов
13 сентября 2017, 10:30 Общество

Жители Иркутска своровали крышку от унитаза и сливной бачок из городской поликлиники №15. Областной центр занял первое место в составленном ОНФ рейтинге, самых абсурдных оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов. Главврач местной поликлиники также заявила, что жители регулярно воруют мыло и сиденья от унитаза. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Общероссийского народного фронта.

По итогам проведенных рейдов поликлиник активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях. На основе оценок и жалоб граждан, поступивших на сайт проекта ОНФ "Народная оценка качества", активисты Общероссийского народного форнта регулярно выезжают на места, откуда поступают сигналы жителей. С апреля 2017 года было проинспектировано более 530-ти поликлиник в 74-х регионах страны. В Народном фронте отмечают, что проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры. В поисках "крайнего", на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ.

"Возглавила рейтинг Иркутская городская поликлиника №15. В туалете медицинской организации нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны", — сообщили в пресс-службе.

На втором месте оказалась Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки ОНФ сразу четыре узких специалиста находились в отпуске — дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – "врачи — тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом". Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.

Третье место заняло Минераловодская ЦРБ в Ставропольском крае. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты, естественно, не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с "кумовством". Впрочем, очереди от этого меньше не стали.

Четвертое место досталось поликлинике №8 в Смоленске. Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 Уфы.

"Яркий пример невнимания со стороны руководства медучреждения к проблемам пациентов, безразличия к их мнению и запросам. Цель проекта ОНФ "Народная оценка качества" — выстроить рабочую модель обратной связи между чиновниками и простыми гражданами. Такую задачу поставил и президент РФ. Только владея целой картиной, зная общественное мнение и отстроив канал обратной связи, власть может решать существующие проблемы качественно", — подчеркивает координатор проекта ОНФ "Народная оценка качества" Виктор Климов.

На пятом месте оказалась городская поликлиника №1 Таганрога. В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так: "Неудачно зашли!". Похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

Шестое место в рейтинге заняла городская поликлиника №11 в Омске. Небесплатная медицина: пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: "Не может быть!".

Седьмое место. В каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка из пациентов в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: "Так сложилось!" Регулярно на совещаниях с представителями каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос введения грамотной маршрутизации. Но рушить традиции поликлиники не спешат.

На восьмом месте находится детская поликлиника №8 в Саратове. Электронное табло используют по старинке — как информационный стенд, приклеивая на него объявления. Оправдание: "Табло сломалось, нашли такой выход". Активисты ОНФ порекомендовали табло все же починить. А неработающий инфомат сотрудники "свалили" на детей – мол, сломали, хулиганы малолетние. Причем во всех филиалах поликлиники сразу!

Девятое место заняла Богородская ЦРБ в Нижегородской области. Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно записаться ни через интернет, ни в терминале электронной записи получить талон. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.

"И так в большинстве регионов. Стоит техника — новая, даже не включенная ни разу. Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи — вручную", — комментирует координатор проекта ОНФ "Народная оценка качества" Виктор Рожков.

Последнюю строчку в рейтинге заняла Иркутская городская детская поликлиника №6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с самого раннего утра. Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники.

Видео и фото каждого факта можно посмотреть на сайте ОНФ.

Напомним, что активисты Общероссийского народного фронта в ходе рейда по проверке качества работы медицинских организаций Иркутска выявили ряд проблем, а также нарушения в местных поликлиниках 25 августа. Эксперты ОНФ совместно с координатором проекта "Народная оценка качества", директором центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента РФ "Народная экспертиза" Виктором Рожковым посетили детскую городскую поликлинику №6, детское городское стоматологическое медучреждение и городскую поликлинику №15. В ходе рейда было обнаружено, что во всех трех учреждениях невозможно записаться к врачу через установленный электронный терминал, также в одном из них обнаружена неправильная компоновка помещения, из-за чего пациенты вынуждены отстаивать душные очереди в одном помещении. Сами жители Иркутска отметили, что в поликлиниках присутствует постоянная нехватка специалистов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Активисты ОНФ выявили ряд проблем в поликлиниках Иркутска

1505287802