"Ростелеком" предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения прямой линии с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко, которая состоялась 22 сентября. Компания обеспечила мероприятие услугами мобильной и фиксированной связи и организовала трансляцию телевизионного сигнала до аппаратной студии ВГРТК, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелеком".
Вопросы от жителей Приангарья фиксировали специалисты call-центра, которые принимались с 31 августа. Сообщения также поступали в мессенджеры — Whattsapp и Viber. Кроме телефонной линии, за три недели на адрес электронной почты пришло более сотни вопросов. Часть из них были озвучены в прямом эфире губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.
За два часа в режиме онлайн главе региона поступило более 50-ти звонков и около 200 вопросов по электронной почте.
"Технологические ресурсы и организационная деятельность компании позволяют обеспечить надежную поддержку социально-значимого регионального мероприятия. "Ростелеком" сделал все, чтобы ни одно обращение граждан Приангарья не было потеряно", – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.
Напомним, прямая линия с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко проходила 22 сентября. Глава Приангарья в онлайн-режиме отвечал на вопросы жителей региона с 17.00 до 19.00. Мероприятие транслировалось на телеканалах "Россия 24" и АИСТ, радио "Комсомольская правда – Иркутск", на сайтах ИА Irkutskmedia, vesti.irk.ru, irk.kp.ru, open.irkobl.ru и на сайте "Открытое Правительство".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Онлайн-трансляция прямой линии с губернатором Иркутской области