Пальчики оближешь: рецепт идеального шашлыка на майские праздники
23 апреля, 09:00
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
08:20
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
07:40
С 1 мая пенсионеров ждет приятный сюрприз от государства
01:00
Гороскоп на 24 апреля: Тельцам быть скромнее, а Девам не терять бдительность
00:00
Двое знакомых зарезали семейную пару во время конфликта
23 апреля, 22:40
В Черемхове уберут скульптуру "Шахтерский труд" из-за постоянного вандализма жителей
23 апреля, 21:32
Обзор самых популярных новостей за 23 апреля
23 апреля, 21:00
Курьер пытался доставить в колонию спрятанные под молочными пакетами телефоны
23 апреля, 20:50
По следам Лепса. Голивудский актер выбил телефон из рук активистки
23 апреля, 20:43
Схема проезда временно изменилась на участке с 24-го по 26-й км трассы Р-258 "Байкал"
23 апреля, 20:15
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР
23 апреля, 19:25
Мощный поток воды размыл обочину на дороге Усть-Илимск-Железнодорожный
23 апреля, 19:22
Трек "Моя наставница" расширит географические и гендерные границы
23 апреля, 19:05
Электроснабжение ограничат в Иркутском районе 24 апреля
23 апреля, 18:59
Инклюзивный туризм будут развивать в Иркутске
23 апреля, 18:50
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04
На месте будущей детской поликлиники №5 прошло совещание по инициативе думы Иркутска 22 апреля, 17:14
Руслан Болотов встретился с игроками "Байкал-Энергии" и обсудил итоги сезона 22 апреля, 16:51
Депутат думы Маркова Кирилл Воронков решил участвовать в праймериз 22 апреля, 16:21
Игорь Кобзев опроверг слухи о переходе с поста губернатора на федеральный уровень 22 апреля, 15:13

Кризис у владельца аэропорта Братска «ВИМ-Авиа» не повлияет на работу воздушной гавани

Пассажирские рейсы будут осуществляться в штатном режиме
3 октября 2017, 14:00 Общество #Беда_ВИМ_Авиа

Кризисная ситуация у авиакомпании "ВИМ-Авиа", владеющей аэропортом Братска, не повлияет на работу воздушной гавани, отметил генеральный директор "АэроБратск" Сергей Корытов. Существующие проблемы компании никак не помешают возможностям жителей города пользоваться услугами аэропорта и не приведут к отмене действующих пассажирских авиарейсов. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе мэрии Братска.

2016 год предприятие отработало с прибылью, что позволило компании направить существенные средства на ремонтные работы.

"В частности была капитально отремонтирована одна из стоянок воздушных судов. В 2018 году "АэроБратск" рассчитывает привести в порядок еще одну стоянку. Приобретен вертолет, что является существенным фактором дальнейшего развития предприятия. Несколько важных служб, включая диспетчерскую службу обеспечения полетов, ранее находившихся в арендуемых помещениях в соседнем здании, переведены в здание аэропорта, что позволило уйти от аренды и тем самым достичь значительной экономии, а также сделать работу служб более эффективной", — отметил Сергей Корытов.

Многое сделано в здании аэропорта, чей внешний и внутренний облик не менялся с советского времени. В 2019 и 2020 годах в рамках федеральной программы планируется осуществить дорогостоящие масштабные работы на территории взлетных полос, в частности провести реконструкцию магистральной рулежной дорожки.

"Если обстановка в экономике будет стабильная, мы и дальше будем ремонтировать аэропорт, стабильно выплачивать сотрудникам зарплату, обеспечивать горожанам авиаперелеты. Идем навстречу всем авиакомпаниям, которые заявляются со своими рейсами. Недавно открыли рейс в Красноярск: возможно, в дальнейшем увеличим частоту полетов. Топливом обеспечены", — подчеркнул Сергей Корытов.

Отвечая на вопрос о том, как отразится ситуация с "ВИМ-Авиа" на работе братского аэропорта, Сергей Корытов ответил: "Об отмене рейсов речь не идет".

По информации пресс-службы правительства РФ, 27 сентября за рубежом находилось около 38 тысяч пассажиров "ВИМ-Авиа". В том числе около 8 тысячи туристов, которые не вылетели на тот момент вовремя из соответствующих аэропортов. Накануне, 2 октября, осуществлена перевозка в обратном направлении более 20 тысяч туристов. Осталось менее 1 тысячи пассажиров с просроченной датой вылета. Они находятся в Турции и вылетят 3-4 октября.

"Останется около 10 тысяч пассажиров, у которых сроки вылета из стран, где они отдыхали, находятся за пределами 2 октября. Они в плановом порядке будут спокойно возвращаться домой на самолетах, которые предоставляются самой компанией "ВИМ-Авиа", либо на других самолетах", — сообщил заместитель председателя правительства РФ Дворкович.

Кроме того, самолетов для осуществления вывоза пассажиров достаточно. Крайний срок, когда все пассажиры уже и с плановыми сроками вылета вернутся домой — 7 октября.

Будет ли дальше существовать авиакомпания, пока нет полного понимания. Есть инвесторы, которые рассматривают вариант покупки компании вместе с долгами. Эта работа завершится в ближайшие дни по результатам проводимого анализа.

Также реализация билетов "ВИМ-Авиа" как авиаперевозчика была прекращена 27 сентября.

Напомним, что сотни пассажиров не смогли вылететь рейсом "ВИМ-Авиа" из аэропорта "Домодедово" в Иркутск 25 сентября. Всего за указанное время отменено 12 рейсов в разные пункты назначения. Также 26 сентября в "Домодедово" три рейса "ВИМ-Авиа" были задержаны, в этот же день пассажиры отмененного рейса "ВИМ-Авиа" сообщением Иркутска – Москва сдали билеты в аэропорту. В связи со сложившейся ситуацией размещение людей в гостиничных номерах не потребовалось.

Кроме того, 27 сентября, около 43 тысяч пассажиров рейсов "ВИМ-Авиа" не могли вылететь в Россию из зарубежных аэропортов в связи с отменой свыше 30-ти рейсов, по данным ассоциации "Турпомощь". Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил на брифинге, что по состоянию на 25 сентября авиакомпания "ВИМ-Авиа" продала около 200 тысяч билетов.

В дальнейшем Airbus А319 "ВИМ-Авиа" прилетел из Москвы в Иркутск только 29 сентября в 10.25, то есть с задержкой в трое суток. Он же без каких-либо проблем вылетел из областного центра в столицу страны ровно через час.

"ВИМ-Авиа" планирует ввести внешнее антикризисное управление в связи с невозможностью осуществления полетов без дополнительного финансирования. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также на партнеров из туристической отрасли.

ИА IrkutskMedia сообщало, что "ВИМ-Авиа" не стала комментировать судьбу аэропорта Братска, собственником которого она является. В настоящее время руководство авиаперевозчика принимает меры, направленные на скорейший вывоз пассажиров. Также работает антикризисный штаб.

Кредиторская задолженность владельца аэропорта Братска "ВИМ-Авиа" перед шестью банками составляет почти 7 млрд рублей. Глава Росавиации Александр Нерадько отметил, что все необходимые документы по деятельности авиакомпании переданы в Следственный комитет РФ.

Напомним, что около 100 млн рублей выделят на погашение долгов по заработной плате сотрудникам "ВИМ-Авиа.

Также сообщалось, что "Аэрофлот" оплатит перевозку пассажиров авиакомпании "ВИМ-Авиа", владеющей аэропортом Братска. Для финансирования деятельности перевозчика организация при условии с последующей компенсацией выделит 1,8 млрд рублей.

Роспотребнадзор готовится к возбуждению административного дела в отношении "ВИМ-Авиа". Решение принято в связи с многочисленными жалобами клиентов авиакомпании, которые не были обеспечены всем необходимым во время долгих задержек в аэропорту.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#Беда_ВИМ_Авиа