Общество. 13 октября, 15:30

Абонентская база ГК «Орион» достигла 3 млн домохозяйств по итогам девяти месяцев 2017 года

Федеральный спутниковый оператор демонстрирует стабильный рост в отчетном периоде

13 октября, IrkutskMedia. Абонентская база группы компаний "Орион" достигла 3 млн домохозяйств по итогам девяти месяцев 2017 года. Федеральный спутниковый оператор демонстрирует в отчетном периоде стабильный рост. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ГК "Орион".

Средний ARPU сохранил положительную динамику в пределах 5% (в зависимости от рассматриваемого пакета).

Прирост абонентской базы по итогам девяти месяцев 2017 года относительно конца 2016 года составил порядка 3%. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская, Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%).

Объем поступлений за девять месяцев составил 2,4 млрд рублей, показав прирост 6% относительно второго квартала 2017 года, при этом средний прирост за девять месяцев отчетного периода составил 2%.

Средний ARPU оператора за 9 месяцев 2017 года: 105 рублей для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на 2% и 5% превышает показатели конца 2016 (соответственно).

"В продуктовом портфеле компании "Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов" занимает 24%, услуги DTH – 73%, дистрибуция каналов – 3%", — сообщили в пресс-службе.

Объем реализованной "Орионом" спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

Большое внимание в отчетном периоде уделялось развитию мобильных сервисов оператора. Количество установок приложения "Телекарта Онлайн" увеличилось на 56% по сравнению с показателями конца 2016 года, его скачали более 16 тысяч человек, общее число скачиваний превысило 44 тысячи. Общее количество посещений раздела "Кинотеатр" с момента запуска сервиса (январь 2017 год) превысило 47 тысяч, просмотрено более 14 тысяч единиц фильмового контента.

"В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы. Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки", — отметил генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский.

Кроме того, уделяется большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia