Пальчики оближешь: рецепт идеального шашлыка на майские праздники
23 апреля, 09:00
С 1 мая пенсионеров ждет приятный сюрприз от государства
01:00
Гороскоп на 24 апреля: Тельцам быть скромнее, а Девам не терять бдительность
00:00
Двое знакомых зарезали семейную пару во время конфликта
23 апреля, 22:40
В Черемхове уберут скульптуру "Шахтерский труд" из-за постоянного вандализма жителей
23 апреля, 21:32
Обзор самых популярных новостей за 23 апреля
23 апреля, 21:00
Курьер пытался доставить в колонию спрятанные под молочными пакетами телефоны
23 апреля, 20:50
По следам Лепса. Голивудский актер выбил телефон из рук активистки
23 апреля, 20:43
Схема проезда временно изменилась на участке с 24-го по 26-й км трассы Р-258 "Байкал"
23 апреля, 20:15
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР
23 апреля, 19:25
Мощный поток воды размыл обочину на дороге Усть-Илимск-Железнодорожный
23 апреля, 19:22
Трек "Моя наставница" расширит географические и гендерные границы
23 апреля, 19:05
Электроснабжение ограничат в Иркутском районе 24 апреля
23 апреля, 18:59
Инклюзивный туризм будут развивать в Иркутске
23 апреля, 18:50
Электричество отключат в некоторых домах Иркутска 24 апреля
23 апреля, 18:41
В Иркутской области продолжают активную работу над проектом "Байкальская слобода"
23 апреля, 18:15
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04
На месте будущей детской поликлиники №5 прошло совещание по инициативе думы Иркутска 22 апреля, 17:14
Руслан Болотов встретился с игроками "Байкал-Энергии" и обсудил итоги сезона 22 апреля, 16:51
Депутат думы Маркова Кирилл Воронков решил участвовать в праймериз 22 апреля, 16:21
Игорь Кобзев опроверг слухи о переходе с поста губернатора на федеральный уровень 22 апреля, 15:13

Советы от МТС: на каком портале оформить жалобу за некачественные услуги в соцсфере

Компания подскажет, как восстановить справедливость с помощью смартфона
30 октября 2017, 15:30 Общество

МТС предлагает советы о том, на каком именно портале оформить жалобу за некачественные услуги в социальной сфере с помощью смартфона. Компания подскажет где можно написать о неприятной ситуации в поликлиниках, паспортном столе, ресторанах, школах и прочих местах. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе МТС.

К жалобам можно относиться по-разному, но иногда потребовать возмездия — значит улучшить мир не только для себя, но и для других. С помощью смартфона можно сообщить о различных неприятных ситуациях. Причем встречаться с чиновниками и ходить по кабинетам не придется. Схема простая: найти нужный портал по теме проблемы, зарегистрироваться и описать ситуацию. Потом остается только ждать ответа. МТС подскажем, куда писать, чтобы точно дождаться.

"Медицина. Здоровье — это то, чем рисковать хочется меньше всего. В России существует целая федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, а в интернете есть портал Росздравнадзора, где можно пожаловаться на непрофессиональное лечение или поведение медперсонала из любого населенного пункта страны. Найдите на сайте слева красную кнопку "подать обращение". Нажать ее и пролистать страницу вниз, там в разделе "Формы подачи обращений" выберать нужную категорию и вариант "Рассмотреть обращение" или "Организовать проверку изложенных фактов". Стоит обратить внимание: чтобы написать в Росздравнадзор, необходимо авторизоваться на портале Госуслуг (на сайте это кнопка "авторизоваться в ЕСИА"), иначе информацию не примут", — говорится в сообщении.

Дальше нужно заполнить анкету, рассказать о ситуации, приложить документы и отправить. Время рассмотрения — максимум 30 дней, после этого должен быть получен ответ.

Если верить порталу, благодаря этой системе уже решены проблемы по более 22 тысячам обращений.

Образование. Вопросы к школам и садам, в которые ходят наши дети, пожалуй, периодически возникают у каждого. Если на уровне директора или заведующей они не решаются, стоит обратиться "повыше" через портал министерства образования и науки. Здесь в разделе "Обращения граждан" можно отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или даже заявить о коррупции. Никакой дополнительной авторизации или регистрации не требуется, просто нужно заполнить подробную анкету. Тут же выбрать форму, в которой хочется получить ответ.

Обращение, которое можно подать из любого уголка страны, тоже будут рассматривать до 30-ти дней.

Госуслуги. Получение паспорта или сдачу налоговой декларации простыми процедурами никак не назовешь. С появлением портала Госуслуги ситуация стала меняться в лучшую сторону, но если все таки произошла неприятная ситуация, рекомендуется обратиться.

На портале "Госуслуги. Досудебное обжалование" для таких пострадавших со всей России есть кнопка "Подать жалобу". Рассказать можно обо всем, что связано с госслужащими, — от неправильного назначения пенсии до задержанной выдачи свидетельства о рождении. Судя по данным сайта, чаще всего трудности у жителей страны возникают с получением справки и наличии (отсутствии) судимостей. С первого взгляда, немного настораживает.

Здесь жалоба рассматривается до 15-ти дней. Чтобы подать ее, нужно авторизоваться на портале Госуслуг.

ЖКХ и городская среда. Для всех жалоб, о которых не говорилось выше, есть два портала с очень широкой тематикой обращений. Они работают на всю страну и охватывают множество сфер жизни, которые иначе можно назвать гарантированными государством "благами". При этом оба сайта негосударственные, а значит, с документами будут работать "юристы-активисты". Проекты подходят тем, кто не знает, в какой орган самостоятельно обратиться, или не хочет идти в региональные инстанции.

Первый, "Гражданский патруль", имеет даже собственные приложения для смартфонов.

Там можно не только рассказать о проблеме, но и сразу обозначить это место на карте. Никаких специальных данных сначала указывать не нужно, просто заполните анкету и расскажите о нарушении, выбрав из длинного списка.ешений

У "независимого онлайн-проекта для решения проблем и борьбы с несправедливостью" "Сердитый гражданин" симпатичный интерфейс с супергероем и желтой кнопкой "решить проблему". Сделать это обещают в два шага. Даже с телефона, после простой регистрации, для 14-ти вариантов (в каждой из которой есть подкатегории). Например, "Двор — не вывозят мусор". В открывшемся поле для жалобы нужно описать ситуацию максимально полно, приложить, если есть, фото— и видеодоказательства, заполнить анкету и ждать до 30-ти дней.

Еще один полезный здесь раздел — "База знаний", с пошаговыми инструкциями на разные случаи жизни, шаблонами претензий, исковых заявлений.

Портал сообщает, что за время его работы поступило более 200 тысяч обращений, большая часть из которых была решена.

Сфера обслуживания. После вышесказанного, казалось бы, ну разве проблема — нагрубили в кафе? Еще какая! Портал "Фламп" — отзывы о компаниях вашего города — позволяет написать свое мнение о заведении и оценить его по пятибалльной шкале. В российских миллионниках сайт так популярен, что на нем можно прочитать отзывы практически обо всех присутствующих на карте 2gis магазинах, кафе, кинотеатрах и так далее.

Отзыв можно оставить любой, но прежде всего "Фламп" известен как книга жалоб, за что его не очень любят владельцы бизнеса. Здесь простейшая регистрация, и зайти можно даже через соцсеть. А дальше — как повезет. Представители одних компаний вежливо отвечают на каждую претензию и даже предлагают бонусы за свои ошибки, другие же игнорируют или вступают в препирательства с клиентами. Однако даже при плохом, точнее "никаком", развитии событий можно предупредить будущих клиентов горе-бизнесменов и отбить часть их клиентов.