Бизнес. 31 октября, 09:00

«Советы» в Сбербанк Онлайн признаны инновацией года

Продукт победил в номинации "Большие данные, аналитика и искусственный интеллект" в премии Innovation of the Year

31 октября, IrkutskMedia. Сервис "Советы" в приложении Сбербанк Онлайн победил в премии Innovation of the Year финансовой ассоциации EFMA и консалтинговой компании Accenture. Продукт был признан самым инновационным среди новых цифровых сервисов европейских банков в номинации "Большие данные, аналитика и искусственный интеллект". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

"Советы" были запущены в разделе "Мой помощник" Сбербанк Онлайн в феврале 2017 года. Этот инструмент помогает пользователям менять свои финансовые привычки, экономить время и деньги.

"Сервис построен на базе технологии, включающей в себя несколько методов машинного обучения. Это позволяет в нужный момент дать пользователю релевантную рекомендацию. На данный момент пользователи Сбербанк Онлайн получили более 160-ти различных советов", — отметили в пресс-службе банка.

Также в список финалистов премии вошел другой проект Сбербанка – Интеллектуальная система обучения в номинации "Совершенствование персонала". Система позволяет управлять бизнес-результатами отделений банка через персональное совершенствование бизнес-навыков их руководителей, потребность в развитии которых автоматически выявляется на основе анализа 50-ти бизнес-показателей и реализуется путем точечного направления видеороликов с лучшими практиками успешных руководителей.

Справка: Ассоциация EFMA (European Financial Management Association) занимается изучением финансового рынка и организует обмен опытом между менеджерами крупнейших европейских банков. Каждый год эксперты ассоциации совместно с консалтинговой компанией Accenture выбирают главные инновационные продукты среди сотен заявок. На победу претендуют цифровые банковские сервисы с уникальными функциями, пользовательским опытом, технологиями и моделью работы.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia