Бизнес. 07 ноября, 09:00
ALLOW. Фото: Пресс-служба РУСАЛа

РУСАЛ представил новый бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW

Продукцию отличает более низкий "углеродный след"

7 ноября, IrkutskMedia. РУСАЛ запустил в производство низкоуглеродный алюминий ALLOW. Алюминиевая продукция под данным брендом отличается более низким "углеродным следом" – удельным объемом выбросов парниковых газов при выпуске металла, чем в среднем по отрасли. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании.

Бренд ALLOW был официально представлен на торжественном мероприятии в столице Великобритании во время недели Лондонской биржи металлов (LME).

Весь металл, производимый РУСАЛом под брендом ALLOW, сертифицирован и прошел независимую проверку заявленного уровня "углеродного следа". Одним из ключевых конкурентных преимуществ компании является доступ к чистой возобновляемой гидроэлектроэнергии для обеспечения производства алюминия с низким уровнем выбросов парниковых газов. Углеродный след продукции под брендом ALLOW составляет менее 4 тонн в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия, в то время как в среднем в мире значение этого показателя составляет около 12-ти тонн (учитываются прямые и косвенные энергетические выбросы от алюминиевых заводов).

РУСАЛ постоянно инвестирует значительные средства в модернизацию мощностей и развитие новых технологий в целях сокращения влияния своей производственной деятельности на окружающую среду. В 2016 году общие расходы компании на проведение природоохранных мероприятий составили 119,9 млн долларов США.

В новом бренде ALLOW отражены стратегия РУСАЛа, направленная на укрепление принципов устойчивого развития в производстве, и стремление компании стать лидером среди производителей алюминия с самым низким уровнем "углеродного следа". По сравнению с 1990 годом предприятие сократило выбросы парниковых газов при производстве одной тонны алюминия более чем на 57% и продолжает стремиться к достижению еще более амбициозных целей.

"Выход на рынок бренда ALLOW – важный для РУСАЛа момент с точки зрения дальнейшего развития нашей сбытовой стратегии и работы с клиентами. Сегодня потребители уделяют все больше внимания экологичности приобретаемой ими продукции, в том числе и уровню "углеродного следа", связанного с ее производством. Бренд ALLOW обеспечивает гарантию и потребителям, и производителям, что используемый при производстве их продукции алюминий создается с одним из самых низких уровней "углеродного следа" в отрасли", – отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.

Более подробная информация о бренде ALLOW доступна на сайте.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia