Эксперты Общероссийского народного фронта Иркутской области отметили, что, не смотря на хорошо выполненный ремонт автодорог в Ангарске, необходимо обеспечить их качественное содержание и своевременную уборку снега. Иркутские активисты ОНФ провели рейд по участкам автомобильных дорог Ангарска и подвели итоги реализации проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в муниципальном образовании. В рейде приняли участие представители администрации Ангарского городского округа. Как рассказал координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в Иркутской области Сергей Батукаев, эксперты и активисты Народного фронта проанализировали результаты работы за 2017 год и наметили новые задачи в преддверии "Форума Действий" ОНФ "Россия устремленная в будущее", который пройдет в Москве 18-19 декабря. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе регионального отделения ОНФ.
Во время рейда активисты Народного фронта осмотрели отремонтированные в 2017 году участки дорог на улице Декабристов. Местные жители нанесли ее на интерактивную карту "убитых" дорог еще весной этого года. За прошедшие месяцы был проведен масштабный ремонт, качество которого общественники оценили как хорошее. При этом эксперты Народного фронта отметили, что необходимо обеспечить качественное содержание автомобильной дороги, своевременно убирать снег, а также устранить недочеты, связанные с требованиями по организации доступной среды. Участники рейда ОНФ проинспектировали перекресток улиц Декабристов и Энергетиков.
"Разметка "зебра" частично стерлась. Знаки установлены не по ГОСТу: один из них стоит под углом. Уборка снега также не произведена должным образом. Необходимо исправить знаки, а также в самое ближайшее время установить искусственную дорожную неровность. По словам представителей администрации Ангарского муниципального образования, эти вопросы будут рассмотрены в ближайшее время", – сказал эксперт проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Алексей Котов.
Во время рейда активисты ОНФ выехали в поселок Мегет, где часть жителей оказалась отрезана от большей части поселка из-за аварийного состояния виадука через Транссибирскую магистраль. По словам местных жителей, к такому состоянию виадука привело то, что по нему постоянно идут многотонные самосвалы, которые добывают песчано-гравийную смесь на берегу Ангары. Сегодня на путепроводе проводятся аварийно-восстановительные работы, после завершения которых будет проведена экспертиза, которая покажет, можно ли возобновить движение по мосту. А тем временем школьников подвозят к пешеходному виадуку на станции Мегет. Организованно с педагогами дети проходят по нему, далее их встречает другой транспорт и довозит до школы.
Активисты ОНФ также осмотрели состояние пешеходного виадука, который остался единственным связующим звеном между частями поселка, и отметили необходимость своевременной уборки снега и организации освещения. Общественники отметили остроту проблемы для местных жителей, поскольку альтернативные варианты объезда в Мегете достаточно протяженные: через Ангарск длина пути составляет около 28 км, а через станцию Батарейная – 36 км. При этом участок объездной дороги пролегает по полю вдоль Ангары и разбит большегрузными машинами, перевозящими песчано-гравийную смесь.
"По итогам рейда региональное отделение ОНФ направит обращение в региональные структуры РЖД с просьбой обеспечить освещение на пешеходном виадуке в Мегете, а также обратится в правительство Иркутской области с просьбой оказать муниципалитету помощь в решении проблемы, связанной с ремонтом автомобильного моста", – пояснил Сергей Батукаев.
В Ангарске в этом году проведено достаточно много дорожных ремонтных работ, но, безусловно, есть еще над чем потрудиться. С рейдами дорожной инспекции Народного фронта побывали здесь несколько раз, и нужно отметить позитивный опыт взаимодействия в этом вопросе с Ангарским муниципальным образованием, подчеркнул Сергей Батукаев.
Напомним, что движение автотранспорта закрыли по виадуку в Мегете Иркутской области из-за серьезного повреждения одной из опор 17 ноября. Подрядная организация проводит ремонтные работы. Стоит отметить, что ориентировочный срок возобновления движения планировался на 24-25 ноября. Мост доступен только для пешеходов.
Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что участники проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" по итогам 10-месячного рейда обновили дорожный рейтинг городов России. Иркутск занял 65-е место по качеству дорог в России. Отметим, в 2015 году Иркутск располагался на 33-й строчке.
Активисты Общероссийского народного фронта провели новый рейд в рамках проекта "Карта убитых дорог" в столице Приангарья 28 июня. Были обследованы участки улиц Шевцова, Рабочего Штаба, Карла Либкнехта, Советской, Седова, 30-й Дивизии. При этом некоторые места стали повторным обследованием уже ранее отмеченных проблем. На дорогах по-прежнему наблюдаются ямы и искусственно созданные трамплины, дефекты на тротуарах и проблемы с ливневой канализацией. Региональный координатор проекта "Карта убитых дорог" ОНФ Сергей Батукаеврассказал корр. ИА IrkutskMedia, что, несмотря на некоторые позитивные моменты, в большинстве своем работы по ремонту дорог оцениваются "неудовлетворительно".