Бизнес. 12 декабря 2017, 17:55

"Перезагрузка" ипотеки в Сбербанке: новые сервисы для удобства клиентов

Финансовое учреждение не стоит на месте и внедряет современные технологии в предоставление кредитов

12 декабря 2017, IrkutskMedia. Успешное развитие любой организации невозможно без внедрения современных технологий, и Сбербанк в этом плане не исключение. Финансовое учреждение не зацикливается на уже существующих проектах в ипотечном кредитовании, а, напротив, разрабатывает новые сервисы для физических лиц, партнеров и аккредитованных структур. Недавно Сбербанк запустил портал по недвижимости "ДомКлик", на котором клиенты могут выбрать квартиру мечты и взять ипотеку со сниженными процентными ставками – от 8,6% годовых. Кстати, жителям Иркутска стало комфортнее и доступнее оформлять жилищные кредиты после того, как в отделении на улице Сухэ-Батора распахнул свои двери для посетителей ипотечный центр. Об этом сообщает корр. ИА IrkutskMedia.

Новый ипотечный центр

В здании-памятнике архитектуры, построенном в 19 веке, бывшем имении мецената Перетолчина, сегодня, 12 декабря, справил свое новоселье центр ипотечного кредитования. В торжественной церемонии открытия новой структуры приняли участие управляющий Иркутским отделением Сбербанка Наталья Цайтлер, руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев, а также партнеры финансового учреждения.

"Неслучайно именно здесь открыли центр ипотечного кредитования. Это место было, есть и, мы уверены, будет точкой развития бизнеса, центром, в котором можно будет не только совершить все свои операции, связанные с услугами для частных клиентов, но и получить ипотечный кредит с использованием новых технологий, выйти отсюда, являясь уже собственником своего жилья. Мы очень на это рассчитываем", – сказала Наталья Цайтлер.

Благодаря активной поддержке Управления Росреестра по Иркутской области Сбербанк оформил в этом году более 2 тысяч сделок на вторичном рынке жилья и более 1 тысячи – на первичном. Все операции проводились через электронный сервис. Средний срок регистрации сделок постепенно сократился с пяти-семи до двух-трех рабочих дней.

"Всего за 2015 год было 300-350 сделок, в 2016-м – 2,5 тысячи, в 2017-м – более 10 тысяч. Если говорить о работе со Сбербанком, то мы пошли по пути ипотечного кредитования не только вторичного, но и первичного жилья. Мы пытаемся сейчас проработать совместный проект со всеми застройщиками Иркутской области. Росреестр запустил специальный раздел "Регистрация – это просто" на официальном сайте, где каждый может подать документы в электронном виде как через сервисы Сбербанка, личного кабинета, так и портал госуслуг", – отметил Виктор Жердев.

Кстати, успешное развитие Сбербанка невозможно без сотрудничества с партнерами. В рамках торжественной церемонии открытия ипотечного центра Наталья Цайтлер вручила благодарности представителям УКС Иркутска, федеральной риелторской компании "Этажи", агентства недвижимости "Слобода", Управления Росреестра по Иркутской области.

ДомКлик

В 2017 году Сбербанк открыл портал для поиска и покупки недвижимости в ипотеку. На сайте размещены объявления аккредитованных организаций о продаже жилья, и каждое из них проходит дополнительную проверку. Ресурс доступен круглосуточно для любого пользователя интернета. Каждый день сайт посещают более 5 тысяч клиентов, у которых есть возможность установить при выборе квартиры различные фильтры: рынок недвижимости, населенный пункт, технические характеристики, цена. Механизм "ДомКлика" прост: клиент подает заявку, получает одобрение банка и совершает сделку.

"Сбербанк сейчас снизил процентную ставку для клиентов с "ДомКлика". Минимальная составляет 8,6%. За ноябрь у нас совершено более 50-ти сделок", – сообщил менеджер по работе с ключевыми партнерами Иркутского отделения Сбербанка Александр Галимуллин.

Сейчас на портале размещено более 5,8 тысячи объявлений о продаже квартир в Иркутской области.

Телефония

Сбербанк с 1 декабря запустил новый сервис "Телефония". Клиентам для связи с менеджером по ипотеке достаточно просто набрать федеральный номер 8-800-1001-900, и звонок сразу будет направлен тому сотруднику, который обслуживает физлицо. По телефону можно получить любую консультацию и определиться с выбором квартиры. Для банка это отличная возможность мониторить качество обслуживания клиентов, а также сохранять историю взаимодействия с ними – от этапа приема заявки до выдачи кредита. Если менеджер находится на сделке и пропустил звонок, то он получит смс-уведомление и свяжется с человеком в течение рабочего дня.

"Сбербанк постоянно внедряет инновационные решения. Качество обслуживания и удовлетворенность клиентов для нас на первом месте. "Телефония" – это один из шагов на пути повышения лояльности клиентов", – сказала руководитель сети ипотечных центров Иркутского отделения Сбербанка Елена Шишмарева.

Финансовое учреждение развивается прорывными темпами, и новые сервисы делают жизнь клиентов удобнее и доступнее.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia