Прирост клиентов, оплачивающих услуги "Иркутскэнергосбыта" через интернет, составил 60 тысяч за первые 10 месяцев 2017 года. Тех, кто регулярно платит через интернет, компания поощряет, а также проводит акции и дарит подарки, рассказал директор "Иркутскэнергосбыта" Алексей Хвостов. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании.
В начале 2017 года "Иркутскэнергосбыт" имел 50 тысяч активных пользователей онлайн-услуг, сегодня их уже 110 тысяч.
"В этом году мы серьезно продвинулись в сферу онлайн, запустив приложение для гаджетов на базе Android и iPhone. Данная система действует не во всех субъектах России. "Иркутскэнергосбыт" по стране — четвертый, а за Уралом единственный. Также система удобна как для клиентов, так и для компании. За счет нее высвобождается трудовой ресурс по решению других насущных для потребителей вопросов", — сообщил Алексей Хвостов.
Директор "Иркутскэнергосбыта" отметил, что компании приятно видеть рост числа онлайн-клиентов. В 2018 году продолжиться работа по созданию удобных условий для пользователей, совершенствованию уже существующей системы обслуживания.