Общество. 25 декабря 2017, 16:30

Прирост онлайн-клиентов «Иркутскэнергосбыта» составил 60 тысяч за 10 месяцев 2017 года

Компания поощряет и проводит акции пользователям, оплачивающим услуги через интернет

25 декабря 2017, IrkutskMedia. Прирост клиентов, оплачивающих услуги "Иркутскэнергосбыта" через интернет, составил 60 тысяч за первые 10 месяцев 2017 года. Тех, кто регулярно платит через интернет, компания поощряет, а также проводит акции и дарит подарки, рассказал директор "Иркутскэнергосбыта" Алексей Хвостов. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании.

В начале 2017 года "Иркутскэнергосбыт" имел 50 тысяч активных пользователей онлайн-услуг, сегодня их уже 110 тысяч.

"В этом году мы серьезно продвинулись в сферу онлайн, запустив приложение для гаджетов на базе Android и iPhone. Данная система действует не во всех субъектах России. "Иркутскэнергосбыт" по стране — четвертый, а за Уралом единственный. Также система удобна как для клиентов, так и для компании. За счет нее высвобождается трудовой ресурс по решению других насущных для потребителей вопросов", — сообщил Алексей Хвостов.

Директор "Иркутскэнергосбыта" отметил, что компании приятно видеть рост числа онлайн-клиентов. В 2018 году продолжиться работа по созданию удобных условий для пользователей, совершенствованию уже существующей системы обслуживания.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia