Пальчики оближешь: рецепт идеального шашлыка на майские праздники
23 апреля, 09:00
Михаил Малиновский подтвердил свое назначение и.о. мэра Тайшетского района
17:05
Транспортная прокуратура прокомментировала случай вынужденной посадки самолета в Братске
17:00
Всероссийская акция "Георгиевская ленточка" стартовала в Иркутской области
16:52
Директору СЗ "ГОРОЖАНЕ" назначили штраф за сговор при покупке детсада в Приангарье
16:47
ВСЖД продлит маршрут пригородного поезда Черемхово – Кая на период дачного сезона
16:43
Сбежавшие из Тулуна подростки пытались добраться электричками до Бурятии
16:38
Жителя Ангарска приговорили к 3 годам колонии за ложное сообщение о взрывах в городе
16:22
Лишь истинный знаток "советской" кухни наберет в ТЕСТе 10/10
16:00
Штрафы до 3 млн или тюрьма: что лучше не делать с георгиевской лентой
15:40
Жителей Иркутска призывают не использовать воду из реки Кая
15:33
Уголовным делом обернулась передача квартир переселенцам из аварийного жилья в Баяндае
15:12
Самолет S7 экстренно сел в аэропорту Братска из-за беременной пассажирки
15:10
Самолет рейсом Иркутск - Петербург вынужденно приземлился в аэропорту Братска
14:26
Смотр-конкурс школьных отрядов почетного караула провели в Хабаровске к 9 Мая
13:50
Врачи в Иркутске удалили из пищеводов детей гвоздь и строительный крючок
13:38
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04
На месте будущей детской поликлиники №5 прошло совещание по инициативе думы Иркутска 22 апреля, 17:14
Руслан Болотов встретился с игроками "Байкал-Энергии" и обсудил итоги сезона 22 апреля, 16:51
Депутат думы Маркова Кирилл Воронков решил участвовать в праймериз 22 апреля, 16:21

Авиакомпания «Ангара» опровергла сведения об оставлении пенсионерки из Иркутска на морозе

Сотрудники компании обеспечили женщине комфортный перелет до пункта назначения
22 января 2018, 13:00 Общество

Авиакомпания "Ангара" опровергла публикации СМИ об оставлении 89-летней пассажирки, летевшей рейсом №749 Иркутск-Якутск на морозе в аэропорту конечного пункта 9 января. Несмотря на то что авиакомпания не была заранее предупреждена о перевозке маломобильного пассажира, сотрудниками было сделано все возможное для того, чтобы женщина добралась до пункта назначения максимально комфортно. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Авиакомпания "Ангара" провела собственное служебное расследование данного события.

"Билет был оформлен без отметки о необходимости специального обслуживания. Почему родственники не сообщили о такой необходимости, неизвестно. Информация о том, что на борту будет находиться маломобильный пассажир, поступила в адрес представителей авиакомпании непосредственно перед вылетом, куда ее привезли родственники. Сопровождающих у пенсионерки не было. После завершения всех предполетных формальностей пассажирка была доставлена отдельным автобусом к борту воздушного судна в сопровождении машины скорой помощи. Ей была оказана помощь в поднятии по трапу и размещению в салоне самолета. Персонал усадил женщину на более комфортные места, на второй ряд салона самолета, хотя при регистрации за ней закрепили другое кресло", — сообщили в пресс-службе.

По информации очевидцев, бабушке помогали несколько человек и стюардесса. Эти же люди и садили ее в автобус. Но это были не пассажиры, потому что они были в ярко-зеленых жилетах.

В Якутске рейс встречали представитель авиакомпании и сотрудники медицинской службы аэропорта. В течение пяти-шести минут подъехал амбулифт, который поднял пассажирку по ступеням от аэровокзала к выходу в город. Затем она была сопровождена в аэровокзальный комплекс, где ее встретили родственники.

Главное противоречие, вытекающее из публикаций в ряде СМИ, заключается в том, что в них говорится: "Родственники пассажирки заранее оплатили услуги дополнительного обслуживания и сопровождения ее на борт воздушного судна". Но, специальные услуги, связанные с транспортировкой маломобильных пассажиров авиакомпания "Ангара" оказывает бесплатно. Достаточно указать потребность в таких услугах при бронировании и покупке билета или за 48 часов до вылета предупредить авиакомпанию.