Бархатцы на ваших грядках уже через пару недель после посева - не миф
24 апреля, 11:00
Иркутск - последнее пристанище первого бурятского ученого
08:00
От чего зависит размер пенсии: подготовьте себя к счастливой старости
01:00
Гороскоп на 25 апреля: Скорионам не срываться, Козерогам проявлять отзывчивость
00:00
Более 200 мероприятий в честь Дня Победы пройдет в Иркутске
24 апреля, 22:13
Лучшие школьники Приангарья впервые заступили на пост у Вечного огня в Иркутске
24 апреля, 21:25
Обзор самых популярных новостей за 24 апреля
24 апреля, 21:00
Ретроградный Плутон и Юпитер в Близнецах: 7 самых опасных дней в мае
24 апреля, 20:00
Депутаты нашли решение собачьего вопроса
24 апреля, 19:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы
24 апреля, 19:28
Новые подходы к профориентации выработали при поддержке трека "Моя наставница"
24 апреля, 19:00
Блогер и певец Дава сделал шокирующее признание
24 апреля, 18:45
Электроэнергию частично отключат в Иркутском и Шелеховском районах 25 апреля
24 апреля, 18:35
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты
24 апреля, 18:30
Пенсионерка отравилась угарным газом на пожаре в многоквартирном доме в Ангарске
24 апреля, 18:25
В Иркутске и Маркова ограничат электроснабжение 25 апреля
24 апреля, 18:05
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты 24 апреля, 18:30
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 24 апреля, 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 24 апреля, 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04

Разработчик бренда Иркутска: Горожане не готовы пока воспринять заложенный замысел

Специалист Instid считает, что привязывать бренд к географическим единицам – это прошлый век
7 мая 2018, 15:00 Общество

Представитель компании Instid, которая разрабатывала бренд Иркутска, заявил, что жители сибирского города пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел. При этом они "абсолютно нормальные люди", но их "вывели из зоны комфорта". Свою работу специалисты рассматривают как "что-то абстрактное, сильное", она сделана "специально, чтобы зарядить энергией", чтобы донести главную идею, что Иркутск — это "подъем переворотом". Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске, заявил сотрудник компании. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "РБК – Дальний Восток".

"Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они (жители Иркутска – примечание редакции) увидели что-то абстрактное, сильное. Которое было сделано специально, чтобы зарядить энергией. Естественно, для многих это был неожиданный поворот. Но мы посчитали, что нам материально проще было бы нарисовать бабра, но морально мы не могли себе такого позволить. Мы тоже профессионалы, много работ в этой сфере много работаем в России. Мы понимаем, что надо делать хорошо. Дело в том, что когда мы работаем с местом, надо показывать его суть. Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это, извините, прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске", — заявил сотрудник компании.

Напомним, британская компания Instid разработала концепцию бренда и визуального стиля Иркутска, которую презентовала 19 апреля. Авторы использовали три цвета – синий, зеленый и красный, с вкраплениями белого и черного. В иркутском сегменте Facebook не все остались довольны цветовым решением. Например, журналист Алексей Соколов обозвал его "трехцветным пиксель-артом". Однако по мнению председателя комиссии "Экономика и бизнес" Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики "уловили внутренние смыслы Иркутска и городского сообщества".

Жители столицы Приангарья обсудили бренда Иркутска, разработанного компанией Instid, на Общественном совете 22 мая в коворкинг-центре "Точка кипения".