Парламентарии в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержали законопроект об увеличении допустимого времени телевизионной рекламы в течение часа с 15 до 20 процентов, передает ИА AmurMedia.
Вопрос увеличения объема рекламных вставок на ТВ стал основной темой заседания. По мнению депутатов, эти изменения помогут поддержать региональные и тематические каналы, среди которых -детские. Кроме того, парламентарии отмечают, что новшество позволит компенсировать часть финансовой нагрузки, связанной с переходом в "цифру" участникам второго мультиплекса.
Весной в Госдуму поступил законопроект о запрете рекламы на ТВ лекарственных средств.
Напомним, ранее медвузам в России запретили рекламу. Федеральная антимонопольная служба подготовила разъяснения закона о рекламе, в которых говорится что университеты не имеют права на использование не только образов врачей в своей рекламе, но и названий профессий.