57-летняя жительница Ангарска сообщила мошеннику конфиденциальные данные из смс и лишилась почти 75 тысяч рублей. Злоумышленники подключили мобильный банк на свой номер. Это позволило им провести операцию перевода средств. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Иркутской области.
Вечером 25 декабря на мобильный телефон потерпевшей пришло смс о том, что действия по ее банковской карте приостановлены, информация по телефону: 8-800-511-96-03.
"Ангарчанка позвонила по указанному номеру, мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что были совершены три попытки осуществить покупку в интернет-магазине и поэтому в целях безопасности действия по банковской карте были приостановлены. Для восстановления функций карты нужно будет сообщить весь текст из приходящих смс. После она сообщила все реквизиты банковской карты, а также приходящие в пароли. После чего произошло списание средств", — рассказали в ведомстве.
Женщина призналась, что о способах совершаемых мошенничеств она знала из СМИ и рассказов родственников, но считала, что с ней такого не произойдет.