Жители Ангарска соберутся на пикет с требованием вернуть автобусные маршруты №13, №15, №22 в труднодоступные районы города 16 марта. Как отметили в пресс-службе городской администрации, причиной их ликвидации явилось отсутствие гарантий качества и безопасности перевозки пассажиров. Генеральный директор ООО "Пассажирская транспортная компания" Любовь Волокитина уверена, что мэрия города таким образом, может быть, решила лоббировать интересы другого перевозчика. Об этом сообщает корр. ИА IrkutskMedia.
Несколько дней назад около 100 жителей микрорайона Юго-Восточный Ангарска пришли в городскую администрацию с требованием вернуть маршрут №15. Затем обсуждение перенеслось в малый зал Дома культуры "Нефтехимик", расположенного недалеко от здания мэрии. Разрешить вопрос на встрече не удалось, поэтому люди решили устроить пикет.
Организатор пикета Даниил Антипин рассказал корр. ИА IrkutskMedia, что решение о закрытии автобусных маршрутов №13, №15, №22 от ООО "ПТК" связано с отсутствием карт маршрутов.
— С ООО "ПТК" не заключается договор, поэтому маршрут считается нелегальным. Они говорят, что небезопасно ездить на этом маршруте, а как небезопасно, если у них также есть лицензия, право на пассажирские перевозки, страховки. Я считаю, что поездки не представляют никакой угрозы. Перевозчик берет на себя ответственность за возможные происшествия, — отметил Даниил Антипин.
Предполагается, что на пикет придут 50 человек. Мероприятие согласовано администрацией города и состоится на площади Ленина 16 марта с 13.00 до 15.00.
Кстати, на это же время запланирован другой пикет возле дворца культуры "Энергетик". Цель мероприятия — убрать так называемые незаконные маршруты с дорог Ангарска.
В пресс-службе администрации Ангарского муниципального образования рассказали, что ООО "ПТК" не участвует в конкурсах на пассажирские перевозки из-за небольшого парка автотранспорта, хотя за победу можно побороться посредством лизинга. Автобусы №13, №15, №22 считаются незаконными из-за того, что выходят на маршрут самостоятельно без контрактов с администрацией города.
По мнению руководителя пресс-службы Ангарского городского Союза автотранспортников Владимира Хмыльникова, мэрия правильно сформировала лоты на право городских перевозок.
— Там были как прибыльные, так и убыточные маршруты. В Ангарске низкая плотность населения на окраинах, это микрорайон Цементный и Юго-Восточный, соответственно, низкий пассажиропоток. Никому убытки не нужны, поэтому незаконные перевозчики могут не выходить на маршруты. Лучше уплатить штраф и ездить дальше, — подчеркнул Владимир Хмыльников.
Также он рассказал, что на регулярных городских и пригородных пассажирских перевозках Ангарского городского округа законно работает 10 пассажирских транспортных предприятий.