"Ростелеком" вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков Приангарья — продукт "Управляемые услуги связи". В рамках данного решения "Ростелеком" предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании.
"Управляемые услуги связи" — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. В рамках услуги компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны. "Ростелеком" берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, что позволит клиенту полностью сфокусироваться на своей работе.
"Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: "Ростелеком" перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса "Управляемые услуги связи", — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сократить расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повысить масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.
Клиент может передать в "Ростелеком" управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме "единого окна". В рамках продукта компания предлагает услугу проактивного мониторинга, которая позволяет круглосуточно в режиме онлайн с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты "Ростелекома". Специалисты компании оперативно разберутся с проблемой.
Подробнее об услуге можно узнать по телефону — 88007075050 или на сайте www.rt.ru