Как часто нужно менять наволочку? Шокирующий эксперимент с колониями бактерий
28 марта, 09:00
Эти два знака Зодиака в апреле будут купаться в деньгах
05:00
В РФ грядет плановое повышение пенсий - кому повезло попасть в списки
01:00
Гороскоп на 29 марта: энергетическая атака на Овнов и новая страница жизни у Тельцов
00:00
Напавших на Крокус террористов финансировали украинские националисты
28 марта, 23:12
В Куйтунском районе простились погибшим в зоне спецоперации бойцом
28 марта, 22:26
Власти МО в Бодайбинском районе недоплатили коммерсантам 30 млн рублей за работу
28 марта, 21:01
Обзор самых популярных новостей за 28 марта
28 марта, 21:00
В Иркутске ограничат электроснабжение в некоторых домах 29 марта
28 марта, 19:30
Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay
28 марта, 19:29
Автоклуб появится в Эхирит-Булагатском районе в текущем году
28 марта, 17:44
Электроэнергию частично отключат в Иркутском и Шелеховском районах 29 марта
28 марта, 17:35
15 фиктивных браков с иностранцами расторгли в 2023 году
28 марта, 17:25
В Ангарске благоустроят детскую площадку по народной программе ЕР
28 марта, 17:12
Власти рассказали о сроках завершения капремонта в роддоме Черемхова
28 марта, 16:59
Рабочие логины и пароли сливают в фишинговых рассылках 28% сотрудников – аналитики МТС
28 марта, 16:34
Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay 28 марта, 19:29
"Единая Россия" начала приём заявок на предварительное голосование 28 марта, 15:30
Дума Иркутска утвердила новую схему избирательных округов для проведения выборов 28 марта, 14:33
В Ангарском и Усольском районах завершен первый этап модернизации системы энергоснабжения 28 марта, 14:05
ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка "Открытие" 28 марта, 11:22
В Иркутске наградили депутатов гордумы разных созывов 27 марта, 20:00
Более полумиллиона клиентов "Открытия" перевели свои сбережения в ВТБ 27 марта, 18:29
Спикер и депутаты ЗС Приангарья поздравили Думу Иркутска с 30-летием 27 марта, 17:55
Ровно 30 лет назад прошли первые выборы в думу Иркутска 27 марта, 17:15
Политолог рассказала, почему сейчас стало известно о поддержке Сбера приграничных регионов 27 марта, 16:20
Группа ВТБ заработала 61,3 млрд рублей за первые два месяца 2024 года 27 марта, 15:56
Дума Иркутска отпраздновала 30-летний юбилей 27 марта, 15:50
ВТБ в Иркутске провел "Школу ипотеки" 27 марта, 13:24
Сенатор Сергей Брилка представил депутатам Заксобрания Приангарья отчет о своей работе 27 марта, 10:28
"Единая Россия" даст старт предварительному голосованию в Приангарье в конце недели 27 марта, 10:10

Начальник управления транспорта Иркутска назвал водителей автобусов вольными казаками

Теперь всему общественному транспорту в столице Приангарья придется работать по закону
17 ноября 2016, 16:30 Общество ТрансХаос
Остановка Мария Оленникова, IrkutskMedia
Остановка
Фото: Мария Оленникова, IrkutskMedia

Начальник управления транспорта администрации Иркутска Евгений Владимирский сравнил некоторых водителей общественного транспорта, нарушающих всевозможные правила, с вольными казаками. Теперь всем придется работать по федеральному закону №220, в противном случае водителей и предпринимателей ждет штраф от 5 до 300 тысяч рублей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Круглый стол на тему: "Поможет ли закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа" навести порядок в пассажирских перевозках, как он реализуется в Иркутске" прошел сегодня, 17 ноября. В мероприятии приняли участие представители прокуратуры, мэрии, транспортного надзора и перевозчики.

"Наконец-то все перешло в законное русло, началось реальное регулирование пассажирских перевозок. До этого в Иркутске была казачья вольница. Выходили перевозчики, ставили номер и ездили по городу кто как захочет. Теперь все изменилось. На линию перевозчик может выйти только после проведения открытого конкурса. Он должен предоставить в мэрию документы, которые свидетельствуют о парке машин, наличии технического и медицинского контроля, расписания. 90% предпринимателей в Иркутске уже выстроились под этот закон, а 10% — до сих пор машут шашками, но им придется смириться или уйти", — отметил Евгений Владимирский.

Теперь у каждого маршрута может быть только один перевозчик (либо товарищество). Сегодня в Иркутске осуществляют транспортные перевозки пассажиров 72 предпринимателя, два муниципальных предприятия — "Иркутскгорэлектротранс" и "Иркутскавтотранс". В городском реестре существует 97 маршрутов общественного транспорта, из них 34 — обслуживает муниципальный транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи).

"Впервые на федеральном уровне 15 июля 2015 года был принят закон, который заложил основы регулярных перевозок пассажиров. Транспортное обслуживание теперь закреплено за муниципалитетом, предусмотрено заключение муниципальных контрактов с перевозчиками по результатам проведения открытых конкурсов с последующим контролем со стороны администрации Иркутска. Новшество – выдача перевозчикам карт маршрутов на каждое транспортное средство. Перевозка без данных карт запрещена, предусмотрена административная ответственность со штрафами от 5 до 300 тысяч рублей", — рассказала и.о. первого заместителя прокурора Иркутска Оксана Холодкова.

По словам начальника ТОГАДН (территориального отделения государственного автодорожного надзора) по Иркутской области Михаила Нефедьева, за полтора года с момента действия 220-ФЗ было оштрафовано на 5 тысяч рублей 66 водителей общественного транспорта. Всего составлено 92 протокола об административном правонарушении, в том числе пассажирские перевозки без дорожных карт.

Председатель правления ассоциации "Союз автомобилистов Сибири" Алексей Шабанов отметил, что если бы инспекторов ТОГАДН Приангарья было больше и в каждом автобусе или маршрутке стоял и работал ГЛОНАСС, то количество штрафов было бы более значительным.

"Сегодня на рынке транспортных перевозок существует высокая конкуренция. Это выгодно. Есть как минимум три федеральных перевозчика, которые готовы работать в Иркутске со стоимостью проезда 15 рублей. Они предлагают привезти в Иркутск 500 новых автобусов, которые сразу выйдут на линию. Мы этого не допускаем, ведь тогда местным перевозчикам придется уйти с рынка. Они не смогут работать в таких условиях, получать деньги. Только в одном Иркутске стоимость транспортного рынка составляет от 2 до 4 млрд рублей в год! Это интересно многим серьезным компаниям. Мы даем возможность местным перевозчикам стать добросовестными, работать по закону", — отметил начальник управления транспорта администрации Иркутска.

Напомним, порядка 30-ти автобусов №30 в Иркутске не вышло в рейсы днем 15 ноября. Водители выступили против итогов конкурса на осуществление перевозок по данному маршруту. Целью акции протеста стало привлечение внимания общественности к сложившейся ситуации.

Маршрут №30 представляет собой одну из основных жил, которая связывает микрорайон Ново-Ленино с Центральным рынком в Иркутске. Конкурс на осуществление перевозок по этому направлению выиграл МУП "Иркутскавтотранс". Так как у муниципального предприятия не оказалось достаточного количества транспортных средств, был заключен договор с ИП Ошурковым. Частный перевозчик – ООО "Пантера" – намерен оспорить результаты конкурса по данному маршруту. Директор компании Елена Давыдова назвала происходящую ситуацию отжимом рынка, а начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Евгений Владимирский заявил о коммерческой разборке.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"ТрансХаос"