Мониторинг доступности колл-центров больниц и поликлиник, которые работают с больными коронавирусной инфекции, провели в Иркутске. Как рассказала исполнительный секретарь Иркутского городского местного отделения партии "Единая Россия" Анна Давыдова, партийцы обзвонили 26 медицинских организаций и выяснили, что в среднем время ожидания ответа составляет полторы — две минуты. В большинстве больниц и поликлиник "горячие линии" работают без сбоев, и только в двух медучреждениях прослеживается занятость телефонной линии — дозвониться до них оперативно не удалось. Об этом ИА IrkutskMedia соощили в пресс-службе ЕР.
"Мы планируем оказать волонтерскую помощь колл-центрам медицинских учреждений города", — сказала Анна Давыдова.
Напомним, в регионах России, в том числе в Иркутской области, также организована специализированная "горячая линия" для приема звонков по поводу коронавирусной инфекции — "122". Единороссы планируют проверить доступность и оперативность работы операторов и этой линии.