Протираю диван минералкой - и от грязи ни следа!
09:00
В Иркутске за сутки убрали более 1,2 тысячи тонн снега
17:18
Строители готовятся к следующему этапу ремонта виадука в Мегете
17:01
Пропавший в Иркутске ребенок найден живым
16:24
Слет поисково-краеведческих отрядов региона прошел в Усолье-Сибирском
16:02
Вам пора вернуться за парту, если эти вопросы вызывают у вас затруднения — ТЕСТ
16:00
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне СВО
15:11
Мост через реку Вихоревку открыли в Братском районе
13:55
54-летний мужчина погиб на пожаре в Тайшетском районе
13:33
Финансовый гороскоп на неделю: Девам быть позитивнее, Козерогам стоит убраться
13:16
В Иркутске разыскивают пропавшего ребенка
12:44
Танцовщик из Братска и певица Кая продолжают борьбу в шоу "Звёздные танцы"
12:20
Прокуратура взяла под контроль проверку по факту смертельного ДТП в Куйтуне
11:51
Два человека погибли в ДТП в Куйтуне
11:27
Больше не "заплачет": этот древний метод навсегда уберет конденсат из погреба
11:00
Автомобиль слетел с трассы в районе посёлка Бурдугуз
10:46

Строительство третьего пути на участке ВСЖД проектируют при участии общественности

Первые общественные слушания провели по проекту возведения объекта на перегоне Слюдянка I – Слюдянка II
25 марта 2021, 17:00 Общество
Проектирование ведется с участием общественности и экологов Пресс-служба ВСЖД
Проектирование ведется с участием общественности и экологов
Фото: Пресс-служба ВСЖД

Первые общественные слушания по проекту строительства третьего пути на перегоне Слюдянка I — Слюдянка II состоялись на Восточно-Сибирской железной дороге. Предварительные обсуждения состоялись еще на этапе подготовки технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду. Представители самоуправления, общественники, экологи и местные жители внесли свои рекомендации и пожелания, которые будут учтены при дальнейшей работе над проектом. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

В рамках общественных обсуждений участники предварительно посетили место планируемого строительства. Перегон Слюдянка I — Слюдянка II располагается перед сложным и грузонапряженным горно-перевальным участком магистрали. Движение тяжеловесных составов здесь осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов. Новый путь даст возможность для возврата одиночных электровозов после их отцепки от состава и снизит эксплуатационную нагрузку на данном участке Транссиба.

1 / 2

Вместе с тем объект планируемого строительства располагается в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории. Все работы по проектированию и возведению пути ведутся в строгом соблюдении требований экологической безопасности и природоохранного законодательства.

"Наша задача состоит в том, чтобы за счет реализации проекта не только увеличить пропускную способность ключевого участка Транссибирской магистрали, но и снизить при этом негативное воздействие на окружающую среду.  Проектирование будет вестись в максимально открытом формате, а те вопросы и пожелания, которые озвучит общественность, непременно будут учтены", — подчеркнул начальник Центра охраны окружающей среды ВСЖД Вячеслав Здор.

Добавим, что третий путь на участке Слюдянка I — Слюдянка II входит в перечень утвержденных правительством России инфраструктурных объектов, необходимых для увеличения пропускной способности Транссибирской магистрали и БАМа. Следующим этапом реализации проекта станет доработка материалов оценки воздействия на окружающую среду с учетом пожеланий, озвученных в ходе предварительных общественных слушаний. Окончательный вариант проекта также будет представлен для открытого обсуждения.

65277
14
48