Навсегда забыла про запотевшие стекла: кидаю пакет под лобовое и с кайфом катаюсь всю зиму
13 декабря, 09:00
Гороскоп на 14 декабря: Овнам идти вперед, а Ракам обходить стороной навязчивое мнение
00:00
Прокуратура предостерегла сетевую организацию в Приангарье от неисполнения обязательств
13 декабря, 21:17
Обзор самых популярных новостей за 13 декабря
13 декабря, 21:00
Разлетится с тарелок - хрустящая "Змейка" сведет с ума на Новый год
13 декабря, 20:00
В Усть-Куте планируют открыть молодежный центр
13 декабря, 19:40
Прямо сейчас стартует большое шоу ММА в Иркутске
13 декабря, 19:37
19-летний рабочий попал под пресс-подборщик и погиб
13 декабря, 19:16
Сражали наповал: главные красавицы советского кино
13 декабря, 19:00
В Иркутске в микрорайоне Зеленый открыли площадку для выгула и дрессировки собак
13 декабря, 18:56
Учителям и кандидатам наук предложили стать уборщиками и гардеробщиками в Иркутске
13 декабря, 18:45
Иркутская область готовится к цифровизации лесного комплекса
13 декабря, 18:44
S7 Airlines запустит новые авиарейсы в Китай из Иркутска
13 декабря, 18:18
ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с большим количеством безбилетников
13 декабря, 18:07
Политический аналитик дал оценку предварительному голосованию в Братском районе
13 декабря, 17:52
Искусственный интеллект от Сбера станет союзником в поисках пропавших в природе людей
13 декабря, 17:37

Двое жителей Иркутской области лишились кредитных денег, поверив мошенникам

Аферисты сообщили о "взломе" персональных данных пострадавших
Деньги Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Деньги
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Житель Тулуна лишился денег, оформленных на него в кредит. Накануне, 25 января, в дежурную часть полиции обратился 44-летний мужчина с заявлением о том, что стал жертвой аферистов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Иркутской области.

Заявитель рассказал, что ему поступил телефонный звонок якобы от представителя многофункционального центра оказания гражданам комплекса государственных услуг, который пояснил, что кто-то "взломал" персональные данные мужчины и пытается оформить на него кредит.

Телефонный мошенник уверил гражданина о том, что для отмены операции необходимо выполнить ряд определенных действий, в том числе продиктовать коды подтверждения, которые поступят в смс-сообщении. Ничего не подозревающий мужчина выполнил все требования звонившего и лишился 60 тысяч рублей, которые злоумышленники оформили на него в кредит.

В похожую ситуацию попала 53-летняя иркутянка, которой накануне позвонили с неизвестного номера телефона и сообщили, что злоумышленники взломали ее личный кабинет банка и пытаются похитить деньги. Для предотвращения хищения денежных средств необходимо продиктовать код, направленный в смс-сообщении. После того, как женщина сообщила номер кода, денежные средства в сумме около 50 тысяч рублей, были списаны аферистами.

Запомните: никогда не сообщайте по телефону личных данных, паролей и номеров банковских карт. Настоящие сотрудники не попросят вас делать тестовые переводы денег, диктовать им код из СМС. Кроме этого, злоумышленники могут наживаться на популярных темах: например, манипулировать темой господдержки в связи с коронавирусом или предлагать помощь с оформлением других выплат, когда закон только вышел и еще никем не подписан. Мошенники этим активно пользуются. Доверяйте только официальной информации. Все изменения в законодательстве, размеры выплат и порядок их получения можно узнавать по контактам официальных ведомств и на их официальных сайтах.

222821
14
47