Вахта Победы: Подведение итогов войны в гитлеровской Германией, роль русского народа и исторические параллели
08:30
Вахта Победы: высокий показатель сахалинцев в социалистическом соревновании
08:00
Игорь Кобзев встретился с врачами и пациентами санатория "Юбилейный" в Братске
19 июля, 22:28
Игорь Кобзев посетил реабилитационный центр для детей с инвалидностью в Братске
19 июля, 21:52
Обзор самых популярных новостей за 19 июля
19 июля, 21:00
Ребенку сломало ногу при взрыве бойлера в многоквартирном доме Иркутска
19 июля, 20:46
Шквалистый ветер и крупный град пронесется над Иркутской областью 20-21 июля
19 июля, 20:22
На 16% сократились валовые выбросы на алюминиевом заводе в Братске с 2019 года
19 июля, 17:54
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 16:15
Драка произошла в частном секторе на улице Аларской в Иркутске
19 июля, 15:14
От солнца не спрячетесь, духота гарантирована - рекордная жара пришла в Иркутскую область
19 июля, 14:47
Средствами противодействия дронам обзаведется аэропорт Иркутска
19 июля, 13:51
6 тысяч рабочих мест в сфере туризма планируется создать на Байкале
19 июля, 13:19
3-летний мальчик погиб в перевернувшейся иномарке в Ольхонском районе
19 июля, 11:31
Уклонение от выезда и передача ложных сведений: мигрантов-нарушителей выявили в Иркутске
19 июля, 11:11

"Ростелеком" в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам COVID-19

Количество операторов бесплатной горячей линии 122 до 50 человек в смену
Горячая линия Пресс-служба "Ростелекома"
Горячая линия
Фото: Пресс-служба "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева модернизирует единый call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. Количество операторов бесплатной горячей линии 122 в Приангарье увеличат с 20 до 50 человек в смену.  Об этом заявил глава региона при посещении центра обработки вызовов, расположенный на площадке "Ростелекома", сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

"С учетом прогнозируемого роста заболеваемости коронавирусом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. Работать операторами будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение", — подчеркнул глава региона Игорь Кобзев. Он поручил организовать горячее питание и комнату психологической разгрузки специалистов call-центра.

"Горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции на базе облачной инфраструктуры нашей компании мы развернули в ноябре 2020 года. Работы были организованы с помощью услуги “Виртуальная АТС” в короткие сроки. Мы предоставим техническую возможность для увеличения количества рабочих мест в call-центре, это позволит абонентам быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию.  Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона", — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Бощенко.

По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции. ­

222821
14
48