Увидеть Москву и Самару без билета на самолет: гид по городам-двойникам в Приангарье
1 декабря, 12:04
Жизнь с навязчивыми мыслями: психолог перечислил главные признаки ОКР
22:15
Жители одного из микрорайонов Усть-Кута остались без холодного водоснабжения
21:40
В квартирах Киренска похолодало из-за проблем на котельной
21:18
Обзор самых популярных новостей за 2 декабря
21:00
Около 10 тысяч единиц транспорта встали в пробку на трассе "Байкал"
20:52
Маршрутка и легковушка жестко столкнулись на перекрестке в Иркутске
20:17
Скованный пробкой участок трассы Р-258 "Байкал" расчищают от снега
20:05
В Москве состоялся всероссийский форум партийного проекта "Культура малой Родины"
19:22
Секретарь первички ЕР рассказал ученикам иркутской школы №10 о СВО и новых территориях
19:18
Сбер проведёт "День инвестора" и представит новые решения для клиентов и бизнеса
18:58
Мотоциклы, запчасти, одеяла и посылки отправили из Иркутска бойцам СВО
18:48
В России заработал новый сбор для автомобилистов: неуплата грозит миллионными потерями
18:40
Ремонт операционных начался в иркутском военном госпитале
17:38
Центр высокотехнологичного протезирования построят в ЕАО 
17:30
Ледовую горку установят в сквере Кирова в Иркутске спустя 5 лет
17:28

Серийное производство собираемого в Иркутске самолета МС-21 начнется в 2024 году

По словам главы Минпромторга РФ Мантурова, иностранные производители отказались поставлять компоненты даже по предоплаченным заказам
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Серийное производство импортозамещенной версии российского самолета МС-21 начнется в 2024 году, заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По его словам, иностранные производители отказались поставлять компоненты даже по предоплаченным заказам, не объясняя при этом причин своих действий. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на РИА Новости

"Скорее всего, это будет 2024 год по завершению работ по импортозамещению, завершению всех сертификационных процедур, потому что любая компонента, которая меняется, в самолете требует проведения <...> испытаний для того, чтобы отвечать всем требованиям авиационной безопасности", — сказал он на брифинге.

Мантуров также не исключил кооперации с "дружественными нам странами".

Напомним, что собираемый в Иркутске МС-21 хотели начать поставлять авиакомпаниям в третьем квартале 2022 года. Производить планируют как версии самолета в российской комплектации, так и с иностранными компонентами. 

Ранее агенство сообщало, что корпорация "Иркут" попала в новый расширенный список российских предприятий, в отношении которых введены санкции Евросоюзом из-за ситуации на Донбассе.

Между тем США ввели санкции против ряда авиаремонтных и конструкторских бюро из России, сообщает Минфин страны. В список Офиса по контролю за иностранными активами попали компания "Авиастар", Бюро специального машиностроения, Иркутский авиазавод, "Ижевские беспилотные системы", АО "Авангард", ФНПЦ "Титан-Баррикады", Салаватский химический завод, НИИ Автоматики и гидравлики, Новосибирский авиаремонтный завод, авиазавод Комсомольска-на-Амуре, Курганмашзавод, Государственный ракетный центр имени Макеева, нижегородский авиазавод "Сокол", ОДК "Сатурн", Уфимское моторостроительное объединение, "Радиоавтоматика", Всероссийский институт авиационных материалов и другие. 

201895
14
48