Протираю диван минералкой - и от грязи ни следа!
09:00
Сильный ветер обрушился на Иркутскую область
17:45
В Иркутске за сутки убрали более 1,2 тысячи тонн снега
17:18
Строители готовятся к следующему этапу ремонта виадука в Мегете
17:01
Пропавший в Иркутске ребенок найден живым
16:24
Слет поисково-краеведческих отрядов региона прошел в Усолье-Сибирском
16:02
Вам пора вернуться за парту, если эти вопросы вызывают у вас затруднения — ТЕСТ
16:00
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне СВО
15:11
Мост через реку Вихоревку открыли в Братском районе
13:55
54-летний мужчина погиб на пожаре в Тайшетском районе
13:33
Финансовый гороскоп на неделю: Девам быть позитивнее, Козерогам стоит убраться
13:16
В Иркутске разыскивают пропавшего ребенка
12:44
Танцовщик из Братска и певица Кая продолжают борьбу в шоу "Звёздные танцы"
12:20
Прокуратура взяла под контроль проверку по факту смертельного ДТП в Куйтуне
11:51
Два человека погибли в ДТП в Куйтуне
11:27
Больше не "заплачет": этот древний метод навсегда уберет конденсат из погреба
11:00

Заморские товары на полках "Слаты"

Практика проведения тематических фестивалей была введена в супермаркетах с начала года
27 ноября, 10:00 Бизнес
аморские товары на полках "Слаты" "Слата"
аморские товары на полках "Слаты"
Фото: "Слата"

Cеть супермаркетов "Слата" завершает год очередным тематическим фестивалем кухонь из разных стран, в этот раз под названием "Средиземноморье", который продлится до середины января. 

Напомним, что практика проведения тематических фестивалей была введена в супермаркетах с начала года, цель которых — предоставление покупателям более расширенного ассортимента от поставщиков из разных стран. На каждом фестивале было представлено от 70 до 100 новинок и, по итогам продаж спустя 2 — 3 месяца, специалисты оставляли на регулярные продажи самые востребованные товары. Тем самым каждый покупатель стал частью народного голосования и выбора. 

"В этом году мы решили разнообразить вкусовую и ароматную палитру для наших покупателей. Это удалось сделать с помощью азиатского ассортимента, представленного на полках "Вкусы Азии" и "Азия Бьюти", трендовыми молодежными новинками на полке "Молодежка" и тематическими фестивалями. За 10 месяцев мы отметили, что спрос и востребованность на такие товары в период проведения на 15% выше. В топе спроса у сибиряков оказались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы, колбасы и холодец; из турецких предложений — печенье, ореховая паста и фисташковая халва; в кавказском фестивале — это ребрышки в брусничном маринаде, сыры и гранатовый сок", — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети "Слата" Наталья Рудова. 

Под занавес уходящего года "Слата" добавила нотку Dolce Vita и морской бриз Средиземноморья. Итальянская кухня стоит на втором месте по популярности среди россиян. Пицца, макароны, песто, мясные деликатесы, маслины давно полюбились и сибирякам. Завершающим фестивалем стал "Средиземноморье", который продлиться в сети до середины января. Ассортимент позволяет приготовить очень быстрые и вкусные блюда, которые будут уместны и за праздничным столом. 

В фестивале участвуют товары: из Италии — макаронные изделия, томатные соусы, песто, артишоки, оливковое масло, шоколад; из Испании — масла, туррон; из Греции — оливки, маслины, макаронные изделия, масла; из Турции  — оливки, каперсы, брускетта; из Франция — трюфели. От российских производителей можно найти ассортимент с изюминкой — деликатесы, карпаччо, хамон, мидии, тунец.

"К фестивалю мы привезли более 100 новинок! Покупателю будет предложен ассортимент, которого ранее не было в сети. Например, традиционная испанская сладость — туррон, или марципановые конфеты. В бакалее — широкий ассортимент оливок и маслин в вакууме, в лотке, со специями, сушеные и т.п.", — добавила Наталья Рудова.

Для удобства покупателей сеть сняла и кулинарные ролики, где шеф-повар показывает, как легко и буквально за 5 — 10 минут приготовить дома вкусное, сытное и при этом по-итальянски оригинальное средиземноморское блюдо из продуктов, представленных в "Слате". К примеру, это La pasta Freda или Gnocchi di patate. Посмотреть их можно в социальных сетях сети "Слата". https://t.me/FreshKarta/?erid=2VtzqucedUT https://vk.com/slata_irk?w=wall-13790982_30245/?erid=2VtzqucedUT

В 2025 году сеть планирует продолжить практику проведения тематических фестивалей. Уже с февраля покупателям будет представлен фестиваль "Сибирь". Кроме ассортимента от сибирских производителей на полках будут представлены продукты с Дальнего Востока, Карелии, Кавказа и др. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк".

222821
14
50