Морозы до -34°С нагрянут в Иркутскую область 13 ноября
15:50
Подрядчик приступил к строительству детской поликлиники в селе Хомутово
20:46
В Свирске появится новая школа искусств
20:40
Плата за образ: как актриса пожертвовала молодой кожей ради роли любимой бабы Шуры
19:00
Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
18:57
Эксперт озвучил вероятную доходность по облигациям на рубеже 2025-2026 годов
18:40
Восьмибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 12 ноября
18:10
Сбер представил AI-аналитика для бокса
18:01
Зелёный день для онлайн-шопинга с партнёрами Сбера
17:54
В иркутском центре "Патриот" прошла встреча в рамках партпроекта "Культура малой Родины"
17:33
Депутаты ЗС Приангарья приняли поправки в закон, регулирующий нарушения в сфере перевозок
17:17
ИНК вошла в рейтинг лучших работодателей по версии РБК
17:09
Иркутская область оказалась на пятом месте по уровню преступности по стране
16:50
Иркутская область присоединилась к благотворительной акции "Коробка Храбрости"
16:33
Мужчине дали 5 лет колонии за оправдание терроризма в Иркутске
16:05
Две девушки подозреваются в краже из брендового магазина в Братске
16:00

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

8 ноября, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
14
48