Посылки и бандероли жителям Приангарья систематически приходят с запозданием. Почта России регулярно нарушает сроки доставки как обычных отправлений, так и отправлений первого класса. Об этом РИА IrkutskMedia рассказала жительница Иркутска Ольга, которая регулярно вынуждена пользоваться услугами компании.
По словам Ольги, обычные посылки задерживаются на срок от 2-3 до 5-9 дней. В качестве доказательств нарушения сроков доставки Ольга предоставила редакции внутренние идентификационные номера нескольких последних посылок.
В частности, обычная посылка из Москвы в Иркутск добиралась 17 дней, с 10 по 27 июня текущего года. Между тем, согласно срокам доставки, опубликованным на официальном сайте Почте России, такое отправление должно преодолевать это расстояние всего за девять дней.
Посылка из Москвы , Фото с места события собственное. Автор фото: РИА IrkutskMedia
Посылка из Твери , Фото с места события собственное. Автор фото: РИА IrkutskMedia
Бандероль из Москвы , Фото с места события собственное. Автор фото: РИА IrkutskMedia
Стоит отметить, что по информации на официальном сайте Почты России, отправления первого класса отправляются в место назначения только воздушным транспортом. С трудом верится, что за те три дня, пока бандероль лежала в Иркутске, из областного центра не было ни одного самолета в Москву, который бы мог забрать ее.
Также РИА IrkutskMedia сообщало о случае еще одной жительницы Иркутска, которой Почта России уже семь месяцев "доставляет" посылку с книгами. Они были заказаны в зарубежном иностранном книжном магазине в декабре 2012 года, и часть из них до сих пор не дошла до адресата.
Примечательно, что "Почта России" уже оштрафована Генпрокуратурой на 360 тысяч рублей за нарушение сроков пересылки почтовых отправлений.
При этом половина отделений в Иркутске и Иркутском районе работает по сокращенному графику работы. УФПС по Иркутской области "винит" в этом летние отпуска работников, однако при этом не называет сроков, когда отделения связи вернуться к нормальному графику работы.