Сбербанк запустил чат-бота для общения с корпоративными клиентами в мессенджере

Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы, отправлять заявки на интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН

25 марта 2017, IrkutskMedia. ПАО "Сбербанк" запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса" на Facebook. Пока он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН (ИП). Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе банка.

Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.

"Мы создаем модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг", — отметил управляющий директор, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счета, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia