Бархатцы на ваших грядках уже через пару недель после посева - не миф
24 апреля, 11:00
На ремонт дорог по БКД в Иркутске выделят 1,5 млрд рублей из регионального бюджета
16:55
Агата Муцениеце добилась выплаты алиментов на двоих детей от Прилучного
16:46
Мужчина убил знакомого и жестоко расправился со свидетельницей произошедшего в Иркутске
16:25
В Иркутской области мужчина получил реальный срок за повторную езду в нетрезвом виде
16:05
Ребенок внезапно бросился под колеса иномарки в Ангарске
16:02
Только 10% ответивших с легкостью наберут 8/8 - ТЕСТ по географии
16:00
Пьяные мужчины устроили драку на детской площадке в Иркутске
15:54
Многодетных отцов обрадовали новыми льготами
15:40
Глава Приангарья встретился с ио мэра Тайшетского района после отставки Величко
15:05
Аналитики центра Домклик исследовали портрет ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья
14:13
Ограничение движения продлили на Рабочего Штаба и Баррикад в Иркутске
13:42
В Иркутске мужчина нагло не отдавал автомобиль знакомой после ссоры
13:22
В Иркутске пытались обжаловать приговор о хищении 1,5 млрд при строительстве ж/д объектов
13:13
В Иркутске сменили земельный участок под строительство военного госпиталя
12:58
В Приангарье разработают комплексный план развития придорожного сервиса
12:45
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году 12:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты 24 апреля, 18:30
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 24 апреля, 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 24 апреля, 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53

Красильщик, ИКРА и Пуля: уникальные мастер-классы и воркшопы ждут участников МедиаСаммита

Для обладателей пакетов «Медиа-ПРО» и «Медиа-Максимум» организаторы подготовили насыщенную программу по маркетингу, журналистике, PR и SMM
21 мая 2017, 12:20 Общество

Мастер-классы, лекции и воркшопы по маркетингу, журналистике, PR и SMM ожидают участников Дальневосточного МедиаСаммита-2017(12+) в рамках пакетов "Медиа-ПРО" и "Медиа-Максимум". У обладателей пакетов есть уникальная возможность получить новые знания и пообщаться с экспертами федерального уровня. В рамках платных секций выступят издатель Meduza Илья Красильщик, преподаватели школы креативного мышления ИКРА Елена Эрман, Виктория Дерюгина и Иван Дьяченко, главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля и др. Купить билеты можно на официальном сайте МедиаСаммита, сообщает ИА PrimaMedia.

В течение двух дней Дальневосточного МедиаСаммита, 8 и 9 июня, для обладателей пакетов "Медиа-ПРО" и "Медиа-Максимум" запланирована интенсивная программа, включающая блоки "маркетинг", PR, "менеджмент" и "медиа".

Пройдут секции "SMM-маркетинг" и "Интернет-маркетинг" при участии преподавателей школы креативного мышления ИКРА Елены Эрман, Виктории Дерюгиной и Ивана Дьяченко. И "E-commerce", главным спикером которой станет Александр Иванов, президент НАДТ (национальной ассоциации дистанционной торговли), куда входят такие компании, как eBay, Avito, LaRedute и др.

Также пройдут отдельные воркшопы от Елены Эрман, Виктории Дерюгиной и Ивана Дьяченко.

1 / 3

Справка: Елена Эрман окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, кафедра "Маркетинг". По диплому — профессиональный маркетолог. Работала в WBD, Henkel, Hieneken.

Иван Дьяченко — креативный директор digital-агентства Jamu. Создавал, владел и убивал креативный бизнес. Работал на стороне клиента. За плечами: Action, Dentsu Aegis, три сотни проектов и десяток наград. Heineken, Coca-Cola, Nestle,Tetrapak, Nescafe, Powerade, Эстафета Олимпийского огня.

Виктория Дерюгина — с 2010 года директор по стратегическому планированию и исследованиям в РА Digitalizm. Клиенты: Sandoz, McDonald’s, Kimberley Clark, MasterCard, JTI, etc. С 2005 по 2010 год: Brand Manager P&G, L’Oreal, SABMiller.

Обладатели пакетов "Медиа-ПРО" и "Медиа-Максимум" также смогут посетить мастер-классы "Грань будущего" и "Грамотное управление сотрудниками" от основателя крупнейшей на Дальнем Востоке и в Сибири сети автомаркетов Гиперавто Сергея Ткачёва.

Сергей Ткачёв

Сергей Ткачёв. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

— На мастер-класс "Грань будущего" меня вдохновила поездка в Кремниевую долину, где я посетил высокотехнологичные компании — Google, Facebook, Apple, встретился с экспертами. Получил много знаний о том, что ждет сферу медиа в ближайшие 10-20 лет. Такой, как сейчас, она уже не будет, кардинально поменяв сам принцип и каналов, и контента. И специалисты этой сферы тоже должны меняться, в противном случае они останутся без работы. Яркий пример глобальных изменений – появление блогеров. Уже сегодня у многих из них аудитория в разы больше, чем у всех газет Приморского края вместе взятых, — сказал Сергей Ткачёв.

Состоится творческая встреча с издателем интернет-СМИ Meduza Ильей Красильщиком"Как делать медиа в эпоху плохих новостей".

— Мы еще ни разу не рассказывали про "Медузу" дальше, чем в Новосибирске. В Москве рассказывать уже надоедает — все все слышали. А во Владивостоке все как с чистого листа — лишь бы вопросы были. Я всегда оцениваю успешность мероприятия и выступления по количеству хороших вопросов. Очень на них надеюсь. Кроме того, я никогда не был на Дальнем Востоке, и это, я считаю, преступная халатность, — говорит Илья Красильщик.

Генеральный директор Tigermilk Media Арсений Ашомко проведет мастер-класс "Как создать СМИ без сайта".

— Я расскажу участникам МедиаСаммита о новейшем медийном формате работы в цифровой среде — без сайтов, исключительно на базе социальных сетей и прочих открытых платформ. Тема очень многогранная. В этой модели есть масса сложностей для медийного бизнеса, но она, безусловно, очень привлекательна для аудитории — конечных пользователей и потребителей контента, — сказал гендиректор Tigermilk Media.

Обладатели пакетов "Медиа-ПРО" и "Медиа-Максимум" также узнают о трендах новых медиа на мастер-классе преподавателя института массмедиа РГТУ Максима Корнева и о маркетинге медиапроектов на мастер-классе мультимедийного продюсера Оксаны Силантьевой.

Кроме этого, на МедиаСаммите в рамках платных пакетов пройдут мастер-классы:

  • директора макетингового агентства "Лайка" Дмитрия Куликова -"Стратегия win-win во взаимодействии блогера и бизнеса";
  • директора по развитию "Лайфхакера" Родиона Скрябина "Как правильно покупать нативную рекламу";
  • гуру пиара, главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова - "Работа с негативом. Управление репутацией".

Главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля проведет мастер-класс "Экспресс-медиаменеджмент. Все, что нужно знать об управлении современной редакцией за 1,5 часа".

Всеволод Пуля

Всеволод Пуля. Фото: ИА PrimaMedia

— В этот раз будет меньше медиафутурологии, буду больше говорить про вещи, с которыми современные журналисты сталкиваются каждый день. Например, о проблемах, связанных с необходимыми digital-изменениями в редакции. О правильном выборе редакционной аналитики. Обязательно расскажу о том, что мы в RBTH сделали за прошлый год и что планируем в скором времени, — сказал Всеволод Пуля.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2017 — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — пройдет 8-10 июня в кампусе ДВФУ. Планируется, что в этом году МедиаСаммит соберет в два раза больше участников, чем в прошлом. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

В этом году форум значительно расширяет формат и предлагает несколько вариантов участия. Оргкомитет подготовил индивидуальные пакеты для отдельных гостей и делегаций, которые можно выбрать при регистрации на официальном сайте мероприятия.

Виктор Суханов
Виктор Суханов

председатель Приморского отделения Союза журналистов России

Автор фото: РИА PrimaMedia

В этом году мы решили изменить формат участия в Дальневосточном МедиаСаммите. К этому нас подтолкнула объективная ситуация. Если в первые годы проведения мероприятия мы решали в основном задачу повышения медиаграмотности журналистов и редакторов Приморского края, на что и направлена субсидия администрации Приморского края, то уже в прошлом году форум расширил и географию участников, и спектр тем для обсуждения, и представительство специалистов из смежных областей (PR, реклама, маркетинг, информационные технологии, SMM).

Поэтому в этом году мы предлагаем нашим участникам несколько пакетов. В базовом варианте они получат все то, к чему привыкли за трехлетнюю историю МедиаСаммита – секции по различным медийным направлениям, мастер-классы для редакторов, журналистов, видеооператоров. Для организации мероприятий с участием экспертов по этим направлениям и предусмотрена субсидия от администрации Приморского края. Но, учитывая, что форум значительно расширил свои границы, мы хотим сделать его максимально полезным и для представителей смежных областей. Поэтому догворились с ведущими федеральными экспертами в области digital-маркетинга, SMM, медиаменеджмента и др., которые готовы провести на полях МедиаСаммита прикладные мастер-классы и предметные дискуссии. Именно такие мероприятия с ограниченным числом участников и включены в пакеты "Медиа-ПРО" и "Медиа-Mаксимум".

Со своей стороны, мы как организаторы сделаем все возможное для того, чтобы все участники мероприятия получили максимально полезные знания и навыки и смогли их применять на практике в своей ежедневной деятельности.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе регионального отделения Союза журналистов России и администрации Приморского края. Дальневосточный МедиаСаммит-2016 собрал на площадке Дальневосточного федерального университета более двух тысяч участников. Это гости из более чем 10-ти регионов страны, представители СМИ, госструктур и бизнеса, эксперты федерального уровня и делегации коллег из Китая и Японии.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Открытку к Дальневосточному МедиаСаммиту-2017 выпустит "Почта России"

Самых спортивных журналистов наградят на Дальневосточном МедиаСаммите-2017

МедиаСаммит-2017: участники со всей России, делегации из АТР и федеральные эксперты