Бархатцы на ваших грядках уже через пару недель после посева - не миф
24 апреля, 11:00
Только 10% ответивших с легкостью наберут 8/8 - ТЕСТ по географии
16:00
Пьяные мужчины устроили драку на детской площадке в Иркутске
15:54
Многодетных отцов обрадовали новыми льготами
15:40
Глава Приангарья встретился с ио мэра Тайшетского района после отставки Величко
15:05
Аналитики центра Домклик исследовали портрет ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья
14:13
Ограничение движения продлили на Рабочего Штаба и Баррикад в Иркутске
13:42
В Иркутске мужчина нагло не отдавал автомобиль знакомой после ссоры
13:22
В Иркутске пытались обжаловать приговор о хищении 1,5 млрд при строительстве ж/д объектов
13:13
В Иркутске сменили земельный участок под строительство военного госпиталя
12:58
В Приангарье разработают комплексный план развития придорожного сервиса
12:45
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году
12:37
Проектирование стадиона в Иркутске на 8 тысяч зрителей хотят завершить в ближайший год
12:31
Руководителя фирмы осудили за незаконную рубку леса в Киренском районе
12:26
Мэр Иркутска: Будем повышать качество частных перевозок через конкуренцию
11:51
Стало известно, как школьники будут учиться в Иркутской области в мае
11:49
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году 12:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты 24 апреля, 18:30
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 24 апреля, 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 24 апреля, 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53

Британское агентство разработает для Иркутска бренд города

Развитие туристической дестинации областного центра является главное целью проекта
13 октября 2017, 14:45 Общество

Британское агентство INSTID, занимающееся развитием идентичности территорий, разработает для Иркутска бренд города. Первая часть исследования в рамках проекта, целью которого является развитие туристической дестинации областного центра (формирование привлекательности территории для широкой группы туристов) проходит с 9 по 17 октября. Руководитель компании INSTID Александр Гранд и ее креативный директор Сергей Клещев прибыли в Иркутск для участия в разработке бренда города. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Минэкономразвития региона.

По замыслу экспертов, изучить традицию, дух и характер города и его жителей помогут местные эксперты, представители профессиональных сообществ, художники и архитекторы, местные студенты и активные горожане.

"10 октября Александр Гранд и Сергей Клещев провели сессию-воркшоп среди студентов Иркутского областного художественного колледжа им. И.Л. Копылова. Во время деловой игры будущие дизайнеры побеседовали с кураторами программы и нарисовали свои интерпретации представления об Иркутске. Одним из заданий было нарисовать въездную стелу для Иркутска, которая бы емко передавала характер города", — отметили в пресс-службе.

Итогом реализации программы должно стать повышение туристкой привлекательности города, а значит — улучшение бизнес-климата, создание новых рабочих мест, мотивации молодежи не покидать регион в поисках лучшей жизни.

"Главный триггер для развития туризма — это комфортная среда, туристическая инфраструктура, которая включает возможность не только узнать о месте, а приехать туда и почувствовать атмосферу уникальной, аутентичной и насыщенной городской жизни. В основном знание об Иркутске — это небольшой набор штампов и спекуляция темой Байкала, по крайней мере в общественном сознании. Часто для понимания собственной идентичности населению требуется помощь "зеркала", каким являются эксперты в идентичности. Наша задача — узнать, кто такие жители этого города, в чем их ценности, взгляд на мир, нормы поведения. Нужно выявить лежащую в основании образа жизни иркутян городскую традицию и восстановить ее, если она еще актуальна. Можно помочь сформировать новую традицию: мы знаем примеры, где это получалось и вполне успешно. Самое главное, чтобы традиция была живой, учитывала то, как люди живут в городе, что у них записано через поколения в архетипе", — отметил Александр Гранд.

По мнению кураторов программы, начинать изучение города можно по очевидным приметам: например, с наблюдений того, на какой скорости и как люди водят автомобили и какие марки авто преобладают на улицах, какие носят прически, как общаются и так далее.

"У нас есть обычай: в каждом городе, где мы работаем, подстригаться в местных парикмахерских, смотреть, как пекут хлеб или готовят еду — многое о мировоззрении людей можно узнать из манер местных профессионалов. Мы начинаем исследование с живого общения с очень разными людьми, от детей до мэра — а потом уже обращаемся к изучению медийного пространства, статистики, научной и художественной литературы, — рассказал креативный директор компании INSTID Сергей Клещев.

Иркутск — динамичный город с драйвом особенным, выраженным характером и амбицией.

"Когда я слышу, что Иркутск называют провинцией, я хватаюсь за пистолет. Это город с огромным потенциалом, который пока не очень реализован, поэтому простор для деятельности здесь большой. В городе много интересных и активных людей, сообществ. Единственное — пока что явно не обозначены векторы, куда этому потенциалу развиваться. Очевидны попытки вернутся к корням, но это немного поверхностно. Когда восстанавливают старинные дома, мы понимаем культурную и историческую значимость сохранения деревянного зодчества, но не ясно, что мы пытаемся сказать кроме того, что у нас есть история. Многие пытаются торговать прошлым, историей, как будто в их настоящем нет ничего примечательного. А все должно начинаться с осознания людьми своей собственной ценности и ценности того, что каждый из них делает. Так формируется насыщенная и уникальная городская жизнь, атмосфера, за которую гости города готовы платить дороже всего", — подчеркнул Александр Гранд.

Современный турист уже не хочет просто смотреть на достопримечательности из путеводителя и ставить галочки. Ему нужно ощущать самобытность и неповторимость города, получать особенный опыт, за которым он будет возвращаться снова и снова.