"Ростелеком" выполнил работы по государственным контрактам, связанным с созданием системы вызова экстренных служб Иркутской области по единому номеру "112". Произведено дооснащение центра обработки вызовов (ЦОВ), появилась возможность связать в единую информационную сеть Приангарья диспетчерские службы 42-х муниципальных образований. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе "Ростелекома".
"Реализация этих проектов позволит сократить время реагирования экстренно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. Например, раньше при аварии на дорогах необходимо было сделать несколько звонков: в скорую, ГИБДД, МЧС, что отнимало время для спасения. После завершения работ останется только один номер "112" на территории всей области", — отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман.
Построенная система "112" обеспечивает оперативное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб. ЦОВ обеспечит передачу экстренных вызовов от населения на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, а также хранение данных в системе "112" и взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС".
"Ростелеком" как генеральный подрядчик, реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более чем 40 регионах России. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.