Телеканал «360» догнал РБК ТВ в рейтинге тематических каналов

Компания вошла в ТОП-20 тематических телеканалов страны
360. Фото: Пресс-служба компании

25 января, IrkutskMedia. Телеканал “360” добился значительного увеличения важнейших показателей, включая охват аудитории и количество посетителей вебсайта в 2017 году. В декабре "360" вошел в ТОП-20 тематических телеканалов страны. В рейтинге телеканал практически догнал "РБК", уступив ему по доле около 0,01. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании.

Руководство "360" привело все ключевые цифры. Из сообщения следует, что общая аудитория ("тотал-тв") увеличилась в 2017 году на 27%. Также на 25% выросло и среднее время просмотра канала телезрителями. Если говорить во временных показателях, то рост составил порядка четырех минут.

"В 2017 году "360" активно входил в регионы, развивая направление франшизы. Местные телеканалы охотно идут на сотрудничество, ведь они начинают работу под известным и сильным брендом, а также получают возможность поставить свои передачи в готовую сетку. По такой схеме в минувшем году было запущено 12 региональных каналов "360". Каналы появились в ряде крупных городов страны, включая Орел, Улан-Удэ, Тулу и другие. Сообщается, что клиентская база сетевых абонентов составила уже 1,2 млн человек.

Значительно выросла и посещаемость сайта телеканала. Сообщается, что по трафику он вошел в ТОП-30 сайтов русскоязычного сегмента интернета с 35 млн уникальных посетителей в год. Если брать просмотры, то их количество составило почти 130 млн.

В сообщении телеканала отмечается и более высокая цитируемость. В 2017 году сайт оказался в списке 20-ти самых цитируемых СМИ России. А за последний месяц по цитируемости "360" и вовсе был в десятке, опережая многие крупные платформы, например, Lenta.ru и Forbes.

Не так давно телеканал начал активно работать в социальных сетях. В 2017 году в этом направлении были достигнуты серьезные успехи. В Facebook количество подписчиков сообщества увеличилось в шесть раз, составив 175 тысяч человек. Все большей популярностью пользуется и Telegram-аккаунт "360", появившийся в 2017 году. Его читают уже более 8 тысяч подписчиков.

Генеральный директор "360" Вячеслав Духин говорит, что приведенные показатели подтверждают выбранное направление компании на активное развитие. Также он выразил уверенность в том, что расширение охвата приведет к росту федеральной доли "360".

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia