До начала

Бизнес. 06 марта, 12:00

Аналитика МТС: рост спроса на цифровые развлечения стимулирует продажи дорогих смартфонов

Количество проданных в кредит смартфонов выросло на 40%

6 марта, IrkutskMedia. Количество смартфонов, проданных в кредит в розничной сети МТС в 2017 году, выросло на 40% в штучном выражении и на 74% в денежном. При этом покупатели стараются распределить затраты на длительный период — клиенты стали чаще выбирать рассрочки на 24 месяца. Это совпадает со средним периодом пользования устройства. Двухлетние кредитные предложения стали оформлять в 16 раз чаще, чем в прошлом году, сообщается на официальном сайте оператора.

Именно на аппаратах высокой ценовой категории возможны просмотр кино в высоком качестве, общение по видеосвязи в мессенджерах, обмен "тяжелыми" мультимедийными файлами и онлайн-ТВ, а также использование финансовых услуг.

Распределение же затрат на длительный срок позволяет абонентам не экономить на услугах связи. И вместе с покупкой продвинутого гаджета, пользователь, как правило, переходит на тариф с большим количеством трафика.

Продвинутый и дорогой смартфон превращается для покупателя в "единое окно" для развлечений, решения любых повседневных задач и заменяет сразу несколько гаджетов — планшет, фотоаппарат, плеер, электронную книгу, а также банковскую карту. Человек пользуется мобильным телефоном чаще, чем другой персональной техникой, поэтому потребители склонны выбирать модели с большим экраном, качественной камерой, высокой производительностью и с функцией бесконтактных платежей. Эта тенденция приводит к росту трафика – потребление мобильного интернета со смартфонов за год увеличилось на 252%.

"Мы видим стремительный рост спроса на цифровые развлечения, и это стимулирует пользователей даже с невысоким уровнем дохода покупать дорогие гаджеты, чтобы получить доступ к тяжелому диджитал-контенту здесь и сейчас. Именно поэтому МТС активно развивается как компания, которая стремится предложить пользователям именно digital entertainment и цифровой стиль жизни – музыку, мобильное телевидение и видео по запросу; мы делаем активные шаги по развитию киберспорта, а совсем недавно вышли на рынок развлекательных мероприятий, купив ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий – Ponominalu.ru и Ticketland.ru. Мы видим, что индустрия развлечений будет тесно связана именно с мобильными технологиями и готовы предложить нашим абонентам доступные гаджеты, которые будут точкой доступа, ключом для такого досуга", — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев.

Самыми продаваемыми брендами в розничной сети МТС – как за полную стоимость, так и в кредит, стали три производителя — Samsung, Apple и Honor/Huawei. В денежном выражении их доля составляет 85,8% от всех проданных смартфонов в 2017 году.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia