До начала

Общество. 16 апреля, 15:30

Миллионы селфи и терабайты данных: интернет-трафик в Приангарье вырос почти вдвое

Компания «Мегафон» проанализировала активность своих абонентов

16 апреля, IrkutskMedia. Жители Иркутской области стали потреблять интернет-трафика в первом квартале 2018 года в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года. Как сделать 765 млн селфи за месяц? Об этом знают абоненты "МегаФона" из Приангарья, ежемесячно потребляющие такой объем интернет-трафика, который можно сравнить с миллионами фотографий. Компания проанализировала активность своих абонентов в регионе. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе "Мегафона".

Цифровизация – процесс, который с каждым годом охватывает все большее число людей. Сегодня смартфон – это не просто средство общения, а полноценный инструмент для жизни, который позволяет оперативно решать любые задачи. Большинство современных приложений и сервисов основано на услугах передачи данных. Именно поэтому в последние годы наблюдается взрывной рост интернет-трафика.

"Так, только за первый квартал 2018 года дата-трафика в регионе вырос почти в два раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, потребление мобильного интернета в сетях 4G выросло в 2,7 раза", — сообщили в пресс-службе.

Ежемесячно жители Иркутской области скачивают такой объем данных, который сопоставим с 765 млн селфи. На что тратят иркутяне интернет-трафик? Самые популярные активности в сети – это посещение социальных сетей, пользование мессенджерами, просмотр видео и прослушивание музыки онлайн. И именно под эти потребности абонентов оператор адаптировал тарифные планы линейки "Включайся!", в рамках которых не тарифицируется трафик популярных мессенджеров, социальных сетей, а на отдельных тарифных планах и Youtube.

"Ежемесячно мы видим серьезный рост дата-трафика в сетях "МегаФона" в Иркутской области. Это значит, что иркутяне – активные участники цифрового мира, которые используют возможности своих гаджетов по максимуму", — отметила директор Иркутского регионального отделения компании "МегаФон" Лариса Бодиева.

Также директор подчеркнула, что они со своей стороны проводят большую работу по обеспечению жителей области качественной связью и быстрым мобильным интернетом, увеличивая карту покрытия и расширяя емкость сети.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia