Британская компания INSTID разработала концепцию бренда и визуального стиля Иркутска, которую презентовала накануне, 19 апреля. Авторы использовали три цвета – синий, зеленый и красный, с вкраплениями белого и черного. В иркутском сегменте Facebook не все остались довольны цветовым решением. Например, журналист Алексей Соколов обозвал его "трехцветным пиксель-артом". Однако по мнению председателя комиссии "Экономика и бизнес" Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики "уловили внутренние смыслы Иркутска и городского сообщества". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
IRKUTSK BRAND — БРЕНД ИРКУТСК — INSTID (Institute for Identity) — 2018 from Seroja Kleschev on Vimeo.
Напомним, что британское агентство INSTID, занимающееся развитием идентичности территорий, разработает для Иркутска бренд города. Первая часть исследования в рамках проекта, целью которого является развитие туристической дестинации областного центра (формирование привлекательности территории для широкой группы туристов) проходило с 9 по 17 октября.