Бизнес. 25 апреля, 11:15

Иркутскэнергосбыт и Сбербанк расширяют сотрудничество в сфере приема коммунальных платежей

Компании запустили несколько совместных сервисов, направленных на повышение удобства и комфорта оплаты для клиентов

25 апреля, IrkutskMedia. ПАО "Сбербанк" и ООО "Иркутскэнергосбыт" развивают сотрудничество в целях дальнейшего повышения комфорта и удобства оплаты жилищно-коммунальных услуг для потребителей. При этом в части работы с клиентами партнеры видят два основных направления для совместной деятельности – расширение способов информирования, консультирования населения и развитие всех возможных вариантов платежных сервисов. Подробнее об этом – в материале ИА IrkutskMedia.

Заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова отметила, что "Иркутскэнергосбыт" является одним из крупнейших поставщиков коммунальных услуг на территории Иркутской области, с которым банк связывает многолетнее партнерство.

"Ежемесячно мы принимаем от клиентов компании порядка 200 тысяч платежей за электроэнергию и около 150 тысяч платежей за тепло и горячее водоснабжение. И в этом году мы намерены расширить сферу нашего сотрудничества. Главная цель – удобство клиентов", – отмечает спикер банка.

В рамках работы с потребителями запущен ряд мероприятий, одним из которых стало открытие центров обслуживания населения ООО "Иркутскэнергосбыт" в подразделениях Сбербанка. Как заявила Дарья Ефимова, на данный момент в Иркутской области открыто две таких точки – в Иркутске и Братске. Ежедневно в эти офисы за консультацией по услугам ресурсоснабжающей организации обращаются 30-35 клиентов. Также с февраля этого года в пунктах приема платежей "Иркутскэнергосбыта" начали работу и консультанты Сбербанка, которые помогают ориентироваться в способах оплаты счетов.

Начальник управления по работе с ЖКХ ООО "Иркутскэнергосбыт" Оксана Придиус заметила, что, развивая свое сотрудничество, компании улучшают качество работы с потребителями энергоресурсов, в результате возрастает доступность и информированность населения.

"Более 45% всех платежей, поступающих в ресурсоснабжающую организацию, населением уже проводится через Сбербанк. И особой популярностью среди клиентов сегодня пользуется услуга “Автоплатеж”, которая позволяет регулярно и оперативно производить оплату электрической и тепловой энергии", – говорит Оксана Придиус.

Представитель Иркутскэнергосбыта добавила, что, кроме совместно запущенных сервисов и консультационных офисов, компании проводят акции по поощрению добросовестных плательщиков коммунальных услуг.

"Мы запустили совместную акцию “Счастливый платеж”. Жители области имеют возможность стать обладателем подарочного сертификата на сумму 3 тысячи рублей. Для участия в акции с 1 марта по 31 мая 2018 необходимо провести не менее двух платежей за теплоэнергию и/или электроэнергию в пользу ООО “Иркутскэнергосбыт”, ПАО “Иркутскэнерго” через Сбербанк Онлайн либо при подключении “Автоплатежа”. Сумма каждого платежа за электроэнергию должна быть не менее 500 рублей, за теплоснабжение – полторы тысячи рублей. Акция уже привлекла более 2 тысяч человек. Регистрация участников осуществляется в личном кабинете ООО “Иркуткэнергосбыт”", – пояснила спикер.

Сотрудничество компаний позволяет перенимать положительный опыт в том числе в рамках внедрения современных технических разработок. В частности, для удобства потребителей компания Иркутскэнергосбыт несколько лет назад запустила мобильное приложение сайта. Оно позволяет проверить состояние счета, получить ответ на интересующий вопрос. Также с его помощью в конце каждого месяца можно передавать показания приборов учета, а до 10 числа каждого месяца – оплачивать электрическую и тепловую энергию, горячую воду, в том числе через сервисы Сбербанка. На 1 апреля количество активных пользователей личным кабинетом Иркутскэнергосбыта превысило 123 тысячи человек.

"Терминалы для приема безналичной оплаты установлены в большинстве действующих офисов ресурсоснабжающей организации, включая такие населенные пункты как Усть-Орда, Баяндай, Жигалово, Оса, Кутулик, Качуг, Байкальск и другие", – сказала Оксана Придиус.

Для начала пользования мобильным приложением необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Иркутскэнергосбыта и скачать приложение в Google Play Market или IOS. Кроме того, благодаря расширению сотрудничества, клиенты ООО "Иркутскэнергосбыт" теперь имеют возможность безналичной оплаты тепловой и электрической энергии. Совместно со Сбербанком разработан и реализован пилотный проект – безналичный фронт-офис Иркутскэнергосбыт.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia