Трюки, взрывы, преследования и красный Pontiac Firebird – в необычной для МТС рекламе есть все, чем славится жанр боевика. Ролик снят голливудским режиссером Джоном Муром, в обойме которого такие фильмы как — "Крепкий орешек" и "В тылу врага". Главных героев картины сыграли популярные актеры Дмитрий Нагиев и Тиль Швайгер. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу МТС.
Новая рекламная кампания — это блокбастер о непростой жизни двух детективов. Безбашенный Нагиев и сдержанный Швайгер теперь работают вместе. Их миссия – восстановить справедливость: покупатели iPhone X имеют право на получение двух терабайтов мобильного интернета в подарок.
"Создавая кампанию, мы понимали, что речь идет об уникальном тандеме. МТС начинает делать выгодные предложения покупателям смартфонов одного из самых любимых брендов мира. Слоган кампании "Эти двое сделают круто", и сами ее герои – невероятно популярные Дмитрий Нагиев и Тиль Швайгер – отражают именно это уникальное сочетание. А выбранный нами жанр блокбастера даже визуально подчеркивает "крутость" партнерства МТС и Apple", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Местом съемок была выбрана Барселона. Это настоящий киногород, в котором есть все, что нужно, чтобы снять мощный боевик — пляжи, стройки, высокие мосты и небоскребы. Целую неделю в Барселоне гремели взрывы, а каскадеры и актеры неустанно исполняли опасные трюки.
Акция, в поддержку которой снят ролик-боевик, заключается в следующем: МТС подарит 2 ТБ интернет-трафика абонентам, которые приобретут iPhone 8, 8 Plus и X в собственной розничной сети и онлайн-магазине оператора. Акция продлится до 15 июня.
В дальнейшем МТС и Apple планируют запускать и другие кампании. Например, 18 мая вышла федеральная рекламная кампания в рамках продвижения акции по предоставлению шести месяцев Apple Music в подарок для всех абонентов МТС.
Посмотреть новый ролик МТС с Нагиевым и Швайгером можно на официальном канале МТС в соцсети Youtube.