Разработанный британской компанией Instid городской бренд запустили в Иркутске

Некоторые фирмы уже активно используют новую концепцию

Городской бренд, который разработала британская компания Instid, запустили в Иркутске. Одни фирмы уже начали активно внедрять элементы разработок, другие намерены использовать стилистику в своей продукции. Об этом рассказал начальник Управления культуры, туризма и молодежной политики Виталий Барышников. Он добавил, что осенью жители столицы Приангарья смогут увидеть составляющие бренда на городских праздниках. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Напомним, британская компания Instid разработала концепцию бренда и визуального стиля Иркутска, которую презентовала 19 апреля. Авторы использовали три цвета – синий, зеленый и красный, с вкраплениями белого и черного.

Добавим, что представитель компании Instid, которая разрабатывала бренд Иркутска, заявил, что жители сибирского города пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел. При этом они "абсолютно нормальные люди", но их "вывели из зоны комфорта". Свою работу специалисты рассматривают как "что-то абстрактное, сильное", она сделана "специально, чтобы зарядить энергией", чтобы донести главную идею, что Иркутск — это "подъем переворотом". Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске, заявил сотрудник компании.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia