Клиентский центр энергообеспечения Восточно-Сибирской железной дороги открылся в Иркутске. Данный офис возьмет на себя функционал по подготовке документов на технологическое присоединение к электрическим сетям, перераспределение мощности, заключению договоров оказания услуг по передаче электроэнергии. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Кроме того, здесь иркутяне смогут получить консультации в сфере законодательной базы и энергопотребления, ознакомиться с энергосберегающими технологиями, заказать установку приборов учета. Причем при взаимодействии с центром не обязательно физическое присутствие, заявку на услуги можно оформить удаленно, в электронном виде.
Как подчеркнул на торжественном открытии нового объекта начальник ВСЖД Василий Фролов, именно клиентоориентированность является сегодня приоритетом в работе холдинга РЖД. При создании центра была поставлена задача — минимизировать временные затраты как юридических, так и физических лиц для получения услуг сетевой организации.
В настоящий момент электроэнергию от сетей ОАО "РЖД" в трех регионах (Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край) получает более 9 тысяч сторонних потребителей. Число потребителей ежегодно растет.
Открывая клиентский центр энергообеспечения, магистраль не только обеспечивает выполнение стандартов для электросетевой организации, при этом создаются максимально комфортные условия для потребителей в сфере электроэнергетики при обращении в адрес ОАО "РЖД" как сетевой компании.