Телеканал "Супер" подвел итоги масштабного онлайн-кастинга в сериал "Гранд"

Свыше 16 тысяч пользователей соцсетей приняли участие в творческом испытании

Телеканал "Супер" подвел итоги масштабного онлайн-кастинга среди пользователей "ВКонтакте". На протяжении месяца подписчики социальной сети боролись за возможность принять участие в съемках второго сезона сериала "Гранд". Пройти творческое испытание попытались более 16 тысяч человек. В итоге в финал конкурса прошли 10 участников. Победителя кастинга определило экспертное жюри. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу телеканала "Супер".

Масштабный онлайн-кастинг был запущен для продвижения премьеры сериала "Гранд" на телеканале "Супер". Основным инструментом стали истории во "ВКонтакте", где в главном меню появилась маска горничной. Пользователям предлагалось выполнить творческое задание с использованием брендированной маски: коротко и интересно рассказать о том, почему именно они достойны стать сотрудником отеля "Гранд". И разместить видео в своих историях.

"С одной стороны, "Супер" — федеральный телеканал и нам важны охватные кампании. С другой, мы пока являемся новым игроком на рынке и, чтобы запомниться, разрабатываем не просто рекламу, а действительно вовлекающие активации. Мы постоянно ищем проекты, которые совмещают долгое взаимодействие с нашим брендом, большое количество вовлеченных участников и показывают хороший виральный охват. Этот проект получился именно таким. Не все люди, использующие маску, знали о "Супере" до активации. Скорее, наоборот — только открывая фильтр, он начинали взаимодействовать с нашим брендом и уже потом вовлекались в кастинг", — отметила digital-директор телеканала "Супер" Анастасия Бацуева.

За две недели маской от телеканала "Супер" воспользовались более 16 тысяч человек. Вторым этапом кастинга стало голосование пользователей за лучшие видео. По его итогам в финал прошло 10 участников: пять из них набрали максимальное количество лайков, еще пять отобрал телеканал. Победителя конкурса определило экспертное жюри из продюсеров и кастинг-директора сериала "Гранд". Его имя телеканал объявил в своей официальной группе во "ВКонтакте".

"Открытая платформа масок во "ВКонтакте" уже год помогает самым разным компаниям и проектам проводить нестандартные активации. Но впервые маски позволили пользователям соцсети принять участие в кастинге и получить возможность стать героем сериала. "ВКонтакте" пользуются миллионы талантливых людей из России и других стран. Мы рады поддерживать проекты, которые помогают нашим пользователям поделиться своим творчеством", — рассказала руководитель группы по работе с медиа Екатерина Якушева.

Кастинг получил широкую ATL и BTL-поддержку. В эфире телеканала "Супер" был запущен анонсирующий промо-ролик, также анонс кастинга появился в эфире телепроекта "Дом-2" и в печатной прессе. Кроме того, 8 и 9 сентября в ТРЦ "Мега Теплый Стан" телеканал "Супер" провел яркое мероприятие, в рамках которого посетители ТРЦ также приняли участие в кастинге, вдохновившись атмосферными декорациями отеля "Гранд". На два дня пространство Underline превратилось в мир "Гранда", где гостей ждали креативные фотозоны по мотивам сериала, мастер-классы по актерскому мастерству и возможность увидеть первые эпизоды сериала до телепремьеры. Но главным сюрпризом стала встреча с главными актерами "Гранда" Милой Сивацкой и Константином Белошапкой. Все желающие смогли не только пообщаться с актерами, но и узнать секреты того, как записать лучшее видео для кастинга.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia