Медиахолдинг PrimaMedia, в который сегодня входят 12 региональных сайтов, расширяет тематику своих публикаций. Теперь в холдинге станет больше федеральных новостей. И чтобы постоянным читателям было удобнее и проще разделять региональную и федеральную информационную повестку, на каждом сайте будет две главных страницы – региональная и федеральная с удобным "переключением" между ними. Также будут и две "ленты новостей" — региональная и федеральная. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
"Эксперимент с более активным освещением событий федерального масштаба начался в нашей компании еще весной. Сегодня мы пришли к пониманию, что увеличение числа таких публикаций требует более четкого разделения этих информационных потоков на наших сайтах. Поэтому была разработана и с сегодняшнего дня в качестве эксперимента запускает "федеральная главная страница". Также на каждом сайте будет региональная и федеральная ленты новостей", — отметил директор по региональному развитию Игорь Черный.
При заходе на главную страницу сайта, посетитель сможет легко выбрать какую страницу он хочет посмотреть. "Переключатель" располагается в верхней части сайта – в его "шапке".
По словам Игоря Черного, одновременно с модернизацией сайта будет расширяться и штат "федеральной редакции". В московском офисе уже работают парламентские журналисты. По мере развития проекта планируется активнее делать эксклюзивные публикации также из правительства, иных федеральных структур.