Бренд Иркутска стал лауреатом международной премии в области брендинга и маркетинга City national place awards-2018. Проект, автором которого является "Институт идентичности", был представлен в номинации "Лучший дизайн". Церемония награждение проходила в Лондоне. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на сайт конкурса.
Среди судей международного конкурса была директор INSTID Наташа Гранд. Также оценивали работу — директор City Nation Place Клэр Дьюхерст, директор бразильского брендингового агентства Places For Us Кайо Эстевес, директор по маркетингу компании по регенерации города Ливерпуль Liverpool Vision Крис Браун, президент и директор некоммерческой организации по продвижению туризма в канадской провинции Манитоба Travel Manitoba Колин Фергюсон, директор информационного туристического центра Фарерских островов Visit Faroe Island Гури Хойгаард и управляющий директор рекламного агентства M&C Saatchi Export Мэри Харрис.
Напомним, британская компания Instid разработала концепцию бренда и визуального стиля Иркутска, которую презентовала 19 апреля. Авторы использовали три цвета – синий, зеленый и красный, с вкраплениями белого и черного.
Добавим, что представитель компании Instid, которая разрабатывала бренд Иркутска, заявил, что жители сибирского города пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел. При этом они "абсолютно нормальные люди", но их "вывели из зоны комфорта". Свою работу специалисты рассматривают как "что-то абстрактное, сильное", она сделана "специально, чтобы зарядить энергией", чтобы донести главную идею, что Иркутск — это "подъем переворотом". Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске, заявил сотрудник компании.