Используйте эти 3 "секретных" способа и ваши носки вновь будут белые как снег 
22 апреля, 09:00
Антитеррористическую безопасность усилят в школах Иркутской области
17:40
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов
17:38
Противоклещевую обработку проведут на озелененных территориях Иркутска
17:34
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
16:56
Корректировки в бюджет Иркутска согласовали на заседании гордумы
16:51
Без вести пропавшего в Иркутске лыжника ищут в воде и на суше
16:50
Иркутская электросетевая компания взыщет с нелегальных потребителей почти 23 млн рублей
16:44
Лучших выпускников школ Приангарья наградят медалями "За особые успехи в учении"
16:20
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
16:15
Любой школьник с легкостью справляется с такими тестами. А вам слабо?
16:00
Мошенники похитили у жителей Иркутской области свыше 5 млн за сутки
15:51
В Иркутской области свыше 14 тысяч человек заболели ОРВИ за минувшую неделю
15:40
Россиянам придется заплатить за навоз до полумиллиона рублей
15:40
Активисты "Единой России", МГЕР и "Волонтеры Победы" провели массовые субботники
15:14
В Иркутской области задержали сбывавшую наркотики пару
15:12
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04
На месте будущей детской поликлиники №5 прошло совещание по инициативе думы Иркутска 22 апреля, 17:14
Руслан Болотов встретился с игроками "Байкал-Энергии" и обсудил итоги сезона 22 апреля, 16:51
Депутат думы Маркова Кирилл Воронков решил участвовать в праймериз 22 апреля, 16:21
Игорь Кобзев опроверг слухи о переходе с поста губернатора на федеральный уровень 22 апреля, 15:13
В думе Иркутска обсудили 9 вопросов на комиссии по муниципальному законодательству 22 апреля, 14:06

Технология содержания инфраструктуры изменится на участке Транссиба в Приангарье

Дирекция РЖД планирует приобрести импортные рельсы и провести ремонт на перегонах железнодорожного участка
Железная дорога Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Железная дорога
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Общество

Технология содержания инфраструктуры изменится на участке Транссиба (Большой Луг-Слюдянка) в Приангарье. Дирекция РЖД в Иркутской области планирует приобретать импортные рельсы. По словам начальника Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александра Сокольникова, это уменьшит трудовые затраты на текущее содержание пути. Также на нескольких перегонах этого участка проведут капитальный и средний ремонт пути. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на сайт газеты "Гудок".

Участок Большой Луг – Слюдянка – основная стальная артерия, связывающая Кузбасс, другие российские регионы с дальневосточными портами. По протяженности – 83 км – он занимает второе место после Сахалинского горно-перевального участка Холмск – Заозерное и отличается сложным рельефом. Из-за обилия кривых малого радиуса, затяжных подъёмов и спусков грузовые поезда не могут преодолеть его без помощи подталкивающего локомотива. Между тем грузонапряжённость участка с каждым годом увеличивается.

Как отметил на недавнем технико-технологическом совете по совершенствованию технологии обслуживания участка начальник Восточно-Сибирской дороги Василий Фролов, движенцам и путейцам постоянно приходится искать золотую середину, чтобы пропустить через "гору" растущий на несколько процентов в год поездопоток и одновременно поддерживать в надежном состоянии путь и другие объекты инфраструктуры.

Короткие межпоездные интервалы с каждым годом всё более осложняют работу по содержанию инфраструктуры. Поэтому, по словам заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры на Восточном полигоне Евгения Кондратьева, настало время актуализировать технологию эксплуатации горно-перевального участка, чтобы более полноценно заниматься оздоровлением пути.

"В числе мер, предложенных региональной дирекцией, – применение на перевале материалов верхнего строения пути с увеличенным ресурсом службы, что уменьшит трудовые затраты на текущее содержание пути. Жизненный цикл используемых сейчас рельсов составляет всего 5 месяцев 19 дней, поэтому необходимо рассмотреть возможность приобретения импортных рельсов с жизненным циклом 22 месяца, что снизит технологические затраты. Достойной альтернативой зарубежной продукции могут стать и отечественные рельсы нового поколения повышенной прочности, которые сейчас проходят испытания. Они ещё не поступали на дорогу, а вот российские бетонные шпалы Ш-3ДК с рельсовыми скреплениями ЖБР-65 ПШМ уже успели хорошо себя показать. Признано целесообразным применять их при капитальных ремонтах в кривых радиусом до 350-ти метров", — сообщается на сайте.

Кроме того, за участком планируется закрепить на постоянной основе комплекс путевых машин, которые будут базироваться на станции Подкаменная – отсюда техника сможет более оперативно выдвигаться к месту проведения работ как в сторону Слюдянки, так и в сторону станции Гончарово. Это особенно важно при использовании технологии закрытого перегона, применяемой на горно-перевальном участке.

В следующем году на нескольких перегонах участка будет проведён капитальный и средний ремонт пути. В частности, капремонт на новых материалах должен пройти на втором пути перегона Большой Луг – Подкаменная протяженностью почти 26 км. Средним ремонтом будут охвачены первые пути перегонов Андриановская – Ангасолка и Ангасолка – Слюдянка, всего 31,9 км.

По словам начальника Слюдянской дистанции пути Сергея Камнева, надежность участка поможет повысить и формирование на предприятии механизированной колонны, которая будет заниматься всеми видами ремонтных работ, в частности сменой плетей. Это даст возможность сократить долю ручного труда и перейти на машинизированное текущее содержание участка. Структура колонны уже представлена на утверждение начальнику Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры.