Сухая или влажная чистка: 3 простых способа уберут грязь с обуви легким движением
18 апреля, 09:00
Мэр Нижнеудинского района подал документы на праймериз "Единой России"
13:12
Скрытые патрули ГИБДД выявили нарушения у подростков на мототранспорте в Иркутске
12:54
В Ставропольском крае упал самолет
12:51
В Приангарье растет число ВИЧ-инфицированных среди жителей в возрасте 50 лет и выше
12:46
В Ангарске задержали 31-летнего велосипедиста-закладчика
12:32
Самолет не смог приземлиться из-за лисы на взлетной полосе
12:30
Обвинение во взятке сняли с главы Урика в Иркутском районе
12:25
Куда сходить в выходные в Иркутске? Обзор мероприятий
12:05
Депутаты ЗС приняли поправки в стратегию развития Приангарья до 2036 года
12:05
Собаки-няньки: эти породы идеально подойдут для семей с детьми
12:00
"ИрАэро" запустит прямые рейсы между Иркутском и Москвой
11:42
В Ангарске осудили троих мужчин за незаконную рубку леса на 10 млн рублей
11:35
Важен вклад каждого: как инициативные проекты помогают делать Приангарье лучше
11:25
Экс-подрядчика по строительству школы № 75 в Иркутске внесли в реестр недобросовестных
11:15
Иномарка несколько раз перевернулась и улетела в кювет в Осинском районе
11:05
Мэр Нижнеудинского района подал документы на праймериз "Единой России" 13:12
Депутаты ЗС приняли поправки в стратегию развития Приангарья до 2036 года 12:05
Елена Крыжановская: В послании губернатора Приангарья особая роль уделена культуре 18 апреля, 22:48
Мэр Иркутска: Игорь Кобзев четко обозначил ориентиры работы на ближайшие годы 18 апреля, 21:39
Исполняющий обязанности мэра Саянска пополнил ряды участников праймериз ЕР 18 апреля, 20:34
Политики и общественники прокомментировали ежегодное послание губернатора Приангарья 18 апреля, 19:25
Депутаты Иркутской области отметили четкость и информативность послания губернатора 18 апреля, 18:52
Спикер Заксобрания Приангарья прокомментировал послание губернатора 18 апреля, 18:09
Члены фракции ЕР оценили ежегодное послание губернатора Приангарья 18 апреля, 17:38
СберСтрахование жизни оказало помощь заемщикам в Приангарье на 140,7 млн рублей 18 апреля, 16:30
Механизмы реализации энергетической стратегии определят по поручению главы Приангарья 18 апреля, 13:41
Доверить инвестиционные решения цифровому помощнику готовы 19% сибиряков 18 апреля, 13:08
Губернатор Иркутской области выступит с ежегодным посланием 18 апреля, 09:43
Спикер Думы Иркутска поделился в ЗС региона опытом реализации инициативных проектов 17 апреля, 20:16
Инициативные проекты жителей получат еще большую поддержку в Иркутской области 17 апреля, 19:08

Клиенты "Ростелекома" получают персональные предложения сразу после разговора с менеджером

Компания внедрила новое программное обеспечение - продукт "Октаплан"
"Ростелеком" внедрил новое программное обеспечение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
"Ростелеком" внедрил новое программное обеспечение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Бизнес

"Ростелеком" внедрил новое программное обеспечение — рабочее пространство для менеджеров по продажам. Теперь каждый клиент получает персональное предложение со стоимостью и перечнем услуг сразу после разговора с менеджером. Сотрудники компании уже используют новые возможности. В основе решения лежит продукт "Октаплан" от компании "Примавера". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

"Октаплан" — облачное решение, которое можно охарактеризовать как единый центр компетенций по продажам. С его помощью менеджер по продажам узнает о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения.

Интерактивные сценарии переговоров помогают сотрудникам предложить нужное клиенту решение. Сразу после разговора генерируется персонализированное коммерческое предложение. В итоге менее чем за одну минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

"Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезной обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика. Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам — чтобы ценили их время и понимали их бизнес", — сообщил директор по маркетингу B2B ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.

По словам генерального директора ООО "Примавера" Андрея Лобачева, продукт предназначен для менеджеров по продажам из крупного бизнеса. В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая "Октаплан", компания сфокусировалась на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из "Ростелекома" оценили такой подход. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж.

1544686227