Зарубежная парфюмерия может исчезнуть с российских прилавков

Это связано с введением в России обязательной маркировки парфюмерии и косметики
Зарубежная парфюмерия может исчезнуть с российских прилавков. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Зарубежная парфюмерия может исчезнуть с российских прилавков. Это связано с введением в России обязательной маркировки парфюмерии и косметики.

К концу 2019 года в российских магазинах могут перестать продавать духи и туалетную воду зарубежного производства. Об этом "Известиям" сообщили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Причиной исчезновения зарубежной парфюмерии могу стать нерешенные проблемы с обязательной маркировкой парфюмерии. Она должна вступить в силу 1 декабря 2019 года. Уже с 1 марта будет осуществлено тестирование данной системы, пока в добровольном порядке.

Как сообщили изданию в ассоциации, на упаковки с парфюмерией нужно будет наносить специальные символы с цифровым криптокодом. Чтобы выполнить это требование, производителям нужно купить специальное оборудование и программное обеспечение к нему.

К тому же до сих пор не регламентирован порядок передачи криптознаков из России за границу. Предприятию придется израсходовать на аппаратуру для маркировки и переоборудование технологического процесса около 30 млн рублей. В итоге ассортимент парфюмерной продукции на российских прилавках может существенно сократиться.

Герман Штакеншнейдер

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia