Авторы необычных билбордов, призывающих Тимати и Басту послушать свои песни, оказались участниками второго сезона музыкального шоу "ПЕСНИ" (16+) на ТНТ. С помощью совместной акции с телеканалом они привлекли внимание к своему творчеству и уже до старта проекта смогли оригинально заявить о себе. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ТНТ.
Баннеры появились на улицах Москвы на прошлой неделе и сразу привлекли к себе внимание. На каждом рекламном щите было написано обращение к одному из продюсеров второго сезона шоу "ПЕСНИ", небольшая цитата из авторской композиции и подпись. Всего в акции ТНТ участвовало четыре исполнителя: Виолетта Бухмиллер (B2T), Анна Боронина, Асия и певец под псевдонимом Clay.
В отличие от лидера творческого объединения "Газгольдер" Басты, который никак не отреагировал на акцию молодых артистов, Тимати намекнул в своем Instagram, что готов увидеть Виолетту и Анну во втором сезоне шоу "ПЕСНИ" на ТНТ.
"Акция телеканала и участников шоу "ПЕСНИ" успела хорошенько пошуметь в сети. Сначала странные билборды вызывали у пользователей больше вопросов и предположений, а затем породили большой народный креатив, разлетевшийся по сети в сотнях фотожаб", — говорится в сообщении.
Премьера второго сезона шоу "ПЕСНИ" (16+) пройдет уже в эту субботу, 16 февраля, в 21.00 на ТНТ.
Справка: "ПЕСНИ" — музыкальное шоу телеканала ТНТ, в котором молодые артисты пытаются пробиться на большую сцену. После этапа кастинга продюсеры второго сезона Тимати и Баста формируют свои команды музыкантов. Победителя определят зрители ТНТ. Участник, набравший наибольшее число голосов получит 5 млн рублей. В финале Тимати и Баста лично выберут — кто присоединится к команде Black Star и "Газгольдер".