Чистая прибыль российского оператора "Мегафон" в 2018 году выросла в годовом выражении на 2,7% до 21 млрд рублей. Рост консолидированной выручки составил 4,3% — до 335,549 млрд рублей. Число мобильных абонентов на конец года составило 76,9 млн человек. При этом за прошлый год клиент МегаФона в среднем скачал 9,3 гигабайт трафика (показатель DSU), что на 41,9% превосходит показатель 2017 года. В IV квартале этот показатель составил уже 10,5 гигабайт. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Увеличение активности абонентов в сети МегаФон связывает с внедрением продуктов, направленных на рост потребления услуг передачи данных, и ростом доли смартфонов на рынке. Проникновение смартфонов составляет 70,3% от всех устройств, зарегистрированных в сети оператора, в то время как общее количество устройств, поддерживающих 4G и зарегистрированных в сети МегаФона, увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 28,2 млн устройств.
"Консолидированные капитальные затраты за год достигли рекордных 81,5 млрд руб., которые были направлены на дальнейшее расширение сети LTE, повышение надежности нашей сети и ИТ-инфраструктуры, а также на соблюдение требований закона Яровой о хранении данных", — прокомментировал генеральный директор ПАО "МегаФон" Геворк Вермишян.
В IV квартале 2018 года чистая прибыль снизилась на 62,7% в годовом выражении до 1,1 млрд рублей, консолидированная выручка – увеличилась на 4,5% до 88,4 млрд рублей.
По данным компании "Мегафон", число его базовых станций LTE на начало 2019 года достигло 49,6 тысячи штук, сеть охватывает 79% населения.
В 2018 году была запущена технология Enhanced Voice Service для развития ультрасовременного стандарта качества голосовой связи VoLTE. В Москве уже более 30% голосового трафика передается через технологию VoLTE.