Съешьте это немедленно: всего 1 кусочек этого овоща и зрение будет как у снайпера
19 апреля, 09:00
350 электронных удостоверений ветеранов боевых действий выдали в Приангарье с начала года
14:38
Мужчину и женщину с ожогами доставили в больницу после пожара в иркутском садоводстве
14:10
Ложной оказалась информация о повреждении школьниками мемориала Славы в Тулуне
13:54
Пострадавшую женщину увезли в больницу с места ДТП у аэропорта Иркутска
13:30
Автомобилист сбил женщину на пешеходном переходе у аэропорта Иркутска
13:17
Иркутянка получила посылку с живыми "морскими драконами" из Москвы
12:52
Спорт-парк в Иркутске признали лучшей практикой благоустройства в России
12:37
Глава Иркутской области прокомментировал случай с застреленной собакой на чужом участке
12:30
Опубликовали актуальные данные о лесопожарной обстановке в Иркутской области
11:15
319 ветеранов получат путевки в санатории Иркутской области
11:05
Не попадите впросак с вилами: раскрыт важный нюанс при выборе инвентаря для дачи
11:00
Водитель иномарки сбил мужчину с ребенком на "зебре" в Ангарске
10:53
Фермер объяснил, почему застрелил соседскую собаку на своем участке в Иркутском районе
10:16
Небольшой дождь обещают в Иркутске в субботу, 20 апреля
10:00
"Накинулись как собаки!" Двух участниц шоу "Сокровища императора" обвинили в двуличности
09:15
Спикер думы Иркутска вместе с мэром почтил память почетного гражданина Николая Салацкого 19 апреля, 19:51
Сенатор РФ Андрей Чернышев прокомментировал послание главы Иркутской области 19 апреля, 19:35
Артём Лобков: Появляются разные инструменты для решения кадровой проблемы здравоохранения 19 апреля, 16:30
Дмитрий Ружников: Дифференцированный тариф — это необходимость 19 апреля, 16:10
Кузьма Алдаров: Мы видим опережающий рост в агропромышленном комплексе Иркутской области 19 апреля, 15:50
Дмитрий Мясников прокомментировал ежегодное послание губернатора 19 апреля, 15:18
Председатель думы Иркутска Евгений Стекачев подал документы на участие в праймериз 19 апреля, 14:15
Мэр Нижнеудинского района подал документы на праймериз "Единой России" 19 апреля, 13:12
Депутаты ЗС приняли поправки в стратегию развития Приангарья до 2036 года 19 апреля, 12:30
Елена Крыжановская: В послании губернатора Приангарья особая роль уделена культуре 18 апреля, 22:48
Мэр Иркутска: Игорь Кобзев четко обозначил ориентиры работы на ближайшие годы 18 апреля, 21:39
Исполняющий обязанности мэра Саянска пополнил ряды участников праймериз ЕР 18 апреля, 20:34
Политики и общественники прокомментировали ежегодное послание губернатора Приангарья 18 апреля, 19:25
Депутаты Иркутской области отметили четкость и информативность послания губернатора 18 апреля, 18:52
Спикер Заксобрания Приангарья прокомментировал послание губернатора 18 апреля, 18:09

Возведение мостов с выносом железной дороги с Братской ГЭС целесообразно - специалисты

По словам Сергея Левченко, вопрос о строительстве в Братске автомобильного и железнодорожного мостов будет ставиться перед АТК и Собвезом
Мост Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Мост
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Общество

Строительство мостов с выносом железной дороги и автомобильной магистрали с плотины Братской ГЭС целесообразно. Таково мнение группы специалистов, озвученное на выездном заседании региональной антитеррористической комиссии (АТК), которое провел губернатор Иркутской области. По словам Сергея Левченко, вопрос о необходимости строительства в Братске автомобильного и железнодорожного мостов будем ставиться перед Национальным антитеррористическим комитетом и Совбезом. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на облправительство.

Плотина гидроэлектростанция — единственная связующая артерия между право— и левобережной частями Братска. Также она является продолжением федеральной автотрассы "Вилюй" и железнодорожной ветки Байкало-Амурской магистрали.

Строилась плотина Братской ГЭС с большим запасом прочности. Но характеристики интенсивности движения по ней учитывали реалии тех лет. В наше время нагрузки на тело плотины значительно увеличились. В сутки по ней проходит в среднем 13 тысяч автомобилей, в том числе большегрузных, а также 38 железнодорожных составов, из которых 30 – товарные. И эти нагрузки будут только расти в связи с поручением президента России Владимира Путина увеличить пропускную способность БАМа.

По словам генерального директора ПАО "Иркутскэнерго" Олега Причко, сейчас не известно, каким будет влияние на плотину Братской ГЭС при кратном увеличении транспортной нагрузки.

"Поэтому мы совместно с нашим главным проектировщиком, экспертным институтом, РАО РЖД заказываем работу по исследованию будущего влияния на плотину, связанного с выполнением задачи, поставленной Президентом. Надеемся, что в этом году мы такую работу получим уже в качестве результата, поймем, каким будет влияние, и как на это реагировать", — рассказал Олег Причко.

Еще один важный аргумент в пользу выноса транспортных путей за пределы плотины ГЭС – это требования законодательства по обеспечению антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса и гидротехнических сооружений. Об этом на заседании АТК говорили представители территориального Управления Федеральной службы войск национальной гвардии и УФСБ России по Иркутской области. Они однозначно заявили о необходимости строительства железнодорожного и автомобильного мостов.

"Для того чтобы плотина была в более безопасном состоянии, нужно и железную и автомобильную дороги выводить за пределы проезжей части ГЭС. Мы всесторонне обсудили этот вопрос. Договорились, что будем выходить на Национальный антитеррористический комитет и Совет безопасности Российской Федерации с просьбой рассмотреть наши предложения по строительству в Братске мостов – автомобильного и железнодорожного", — сообщил губернатор Сергей Левченко.

По заказу компании En+ в прошлом году было актуализировано предварительное технико-экономическое обоснование строительства таких мостов в Братске, выполненное еще в 2010 году. Актуализацию провёл Санкт-Петербургский НИИ, который проектировал Крымский мост. По оценкам специалистов этого института, стоимость строительства переходов через Ангару в нижнем бьефе Братской ГЭС составит 25,6 млрд рублей на железнодорожный и 63,4 млрд – на автомобильный.

Области в одиночку такие суммы не под силу. Поэтому, по словам министра строительства, дорожного хозяйства региона Светланы Свиркиной, правительство Приангарья с 2015 года ведет переписку с Минтранспорта России о возможности выделения финансирования из федерального бюджета. Пока столичное ведомство отвечает отказами.

1556258443